Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Уаз мотор 421 Подскажите в чем может причина быть. Зарядка есть. Менял регулятор заряда и конденсатор без изменений
Очень похоже что кривые кольца на якоре. Можно много предполагать: кривые кольца, КЗ в одной из обмоток, диодный мост и прочее. Снимайте ген и смотрите, проверяйте.
имеется ввиду что либо обмотка статора либо ротора шьет на массу?ибо если хоть 1 из обмоток статора коротит-знач коротят все.Тут тупо не возбудится генератор. но тут стоит как я понимаю старый гена с принудительным возбуждением.ну все равно напруги не будет.А если шьет ротор(обмотка)-будет перезаряд,при чем сильный.знач мост.
Застарелая уазовская проблема. Решается установкой разгрузочного реле в цепь питания регулятора напряжения и протяжкой нового плюсового провода от генератора до стартера, сечением квадратов 6 - 10.
Как автолюбитель я понимаю что конденсатор снимает искры с щёток, а реле напряжения ставит потолок вольтаж и не в силах исправить асинхронность тока. Если парит, может поменять диодный мост. На Жигулях иной раз зимой вижу мерцание подсветки и габаритов, но и х с ним с плащом