Уаз мотор 421 Подскажите в чем может причина быть. Зарядка есть. Менял регулятор заряда и конденсатор без изменений

Привет всем. Уаз мотор 421 Подскажите в чем может причина быть. Зарядка есть. Менял регулятор заряда и конденсатор без изменений.
 


А проверить "мультиком" реальное напряжение не судьба? В общем то с этого и надо начанать.
 

wlastas

New member
Очень похоже что кривые кольца на якоре. Можно много предполагать: кривые кольца, КЗ в одной из обмоток, диодный мост и прочее. Снимайте ген и смотрите, проверяйте.
 

tt4

New member
имеется ввиду что либо обмотка статора либо ротора шьет на массу?ибо если хоть 1 из обмоток статора коротит-знач коротят все.Тут тупо не возбудится генератор. но тут стоит как я понимаю старый гена с принудительным возбуждением.ну все равно напруги не будет.А если шьет ротор(обмотка)-будет перезаряд,при чем сильный.знач мост.
 

Ainur

New member
> учим мат часть. Распсывать как работает 3-х фазный переменник и как потом все это приобразовывается в постоянку не буду, ибо долго это и много букв.
 
У меня была такая ситуация, снял реле с гены, почистил контакты от грязи и пыли, поставил на место и все гуд
 

Rik_ST

New member
Застарелая уазовская проблема. Решается установкой разгрузочного реле в цепь питания регулятора напряжения и протяжкой нового плюсового провода от генератора до стартера, сечением квадратов 6 - 10.
 

tutsu

New member
Как автолюбитель я понимаю что конденсатор снимает искры с щёток, а реле напряжения ставит потолок вольтаж и не в силах исправить асинхронность тока. Если парит, может поменять диодный мост. На Жигулях иной раз зимой вижу мерцание подсветки и габаритов, но и х с ним с плащом

uqsuMZJaoP4.jpg
 

Это я

New member
может и окислился контакт на вольтметре. Надо мультиком на панеле ( вольтметре ) проверить.
 

Brin

New member
У меня друг тупо + с - перепутал и была такая же темв
 

tid

New member
Тоже было, щeтки поменял, всё в норме, больше не скачет
 

Сверху