уаз двигатель умз418,была переделана гбц под 92,куплены новый штанги,зазоры клапанов сделал 0,3.После пуска двс после 20-30сек начали греметь клапана

kolua111

New member
Здравствуйте,уаз двигатель умз418,была переделана гбц под 92,куплены новый штанги,зазоры клапанов сделал 0,3.После пуска двс после 20-30сек начали греметь клапана,вскрыл крышку зазоры больше в два раза,а вот и вопрос!))могли ли колпачки на штангах дозапрессоватся при работе,или почему зазор увеличился 1й 0.7мм;2й 0.5мм
 


Попробуй ещё раз отрегулировать,если поворится, то копать дальше. У меня на 402 зазоры увеличивались,штанги даже ломало.Что только не делал,и штанги разные ставил и толкатели менял, оказалось ось коромысел забита была,масло плохо проходило.Поменял и забыл
 

kosogistan

New member
Второй раз отрегулировал о,з сделал,сейчас все ровно,на место встало видать!))
 
а причём тут 4218, если у вас написано 418, и 413 я тоже не видел, а вот 4213 это инжектор нас версия 421го мотора. Пишите пожалуйста внимательнее.
 

s_p_a

New member
Это все одно и тоже,без двойки говорят только и все,что вы 417 говорите,он 4178!
 
Все тема закрыта,разговор был не про это,лучше что нить про зазоры написали,а не хрень тут разводить,бывает не бывает
 

Сверху