УАЗ буханка, сравнение двигателей. my telegram chanel is :gazung wellcome to my vk page! Общий Так, тема нашей лекции(шуткаюмора)- какой двигатель

УАЗ буханка, сравнение двигателей.

my telegram chanel is :gazung
wellcome to my vk page!

Общий всем привет! Так, тема нашей лекции(шуткаюмора)- какой двигатель лучше уазовский или зээмзовский на уазе буханке? Ибо это машина для хозяйства самое то. И запчасти есть и ремонт относительно недорог.

Ответ, если коротко- никакой! Движки несовершенные. Но, так как у нас выбор мальенький, то рассмотрим плюсы и минусы каждого движка.

Итак: Вариант 1ый- двигатель умз 417- карбюраторный,
Плюсы. 1)-гильзы сьемные, Следовательно при износе поршневой заменил гильзы и все.
2).-карбюраторный, следовательно всегда можно отремонтировать в дороге, своими силами. Не нужны всякие сканеры, программы.
3)экономичный относительно движка Умз 421, ибо диаметр цилиндров на 417-ом- 92мм, а на 421-ом 100.
на 417-92.

Вопщем плюсы закончились и начались минусы.
Итак:1)умз417 слабый движок по мощности.
2)карбюраторный двигатель неустойчив в работе, труден при заводке в холодную погоду.На этом разбор движка умз 417 закончен.

Умз 421 карбюраторный.
Плюсы: Двигатель мощнее чем умз 417, из за увеличенного диаметра цилиндров. Плюсы закончились.
Минусы: Гильзы залиты в блок и при износе приходится растачивать оный. Ремонтных размеров мало, всего лишь- 2. Разбор карбюраторных закончим.

Умз421 инжекторный. При хорошем отношении ответит долгой работой и надежностью. У знакомого моего он прошел до первой капиталки чуть меньше 400 тысяч, что не каждый иномарочный двигатель могёт. У него не было даже замены прокладки гбц. Водило на нем менял масло через каждые 7-10 тысяч км. Никогда не перегревал. Смотрел и заботился.

А почему мы его разобрали. Стук появился. Разобрали- втулка шатуна. Коленвал был изношен лишь на три сотки. Два нуля пять вкладыши и те могли зажать.
Минус всех этих двигателей умз в том, что заводится он обычно со срежетом. Довольно таки часто бывает из-за этого замена венца маховика. Нужно следить за тем, чтобы не ослабло крепление кожуха маховика.

Расмотрим двигатель змз 409. Двигатели змз 406 рассматривать не будем. Змз 405 тоже.
Плюсы, 1)двигатель мощный, относительно неприхотливый.
2)Движок относительно экономичный.
3)При обрыве или перескоке цепи, клапана обычно не гнутся.

Теперь о минусах.
1) Довольно таки часто рвет цепи. Это мое мнение. 70 тысяч. Редко больше проходит.
2) Относительно часто горят прокладки гбц. Сужу по тому, что на некоторых уазах я менял прокладки по нескольку раз. Вобщем боится перегрева. Головки загибаются. Приходится фрезеровать.

Пожалуй все. Мое мнение,что умз 421 инжекторный надежнее чем змзт409. Вообще то это мое мнение, мнение того, который перебрал и ремонтировал этих движков не одну сотню за более чем четверть века рабочего стажа. На этом все, Удачи вам друзья!

AZWKCAqLwF4.jpg
 


lelique

New member
На 409 моторе и 10000 км пробега не было рвало цепь...... на новом хантере!!!!!!!!!!!
 

Iliadin

New member
на Хантере 16 года с 409 езжу почти без проблем (50000), разве что карданы поменял и мелкие переделки
 

wDevil

New member
У отца на газеле 421 инжектор, пробег за 600 перевалил, ниразу не капиталил и масло ещё не жрёт, 2 раза голову менял, грузы не возит ездит аккуратно))
 
Почему в 21 веке на этих двигателях до сих пор не ставят целиком грм шестерни из металла и 4 клапана на цилиндр. Или 3 клапана на цилиндр . Ну и 2 свечки на цилиндр.

Хотя из карба сделать инжектор легко--— врезал форсы в коллектор. Шкив инжектора плюс плита передняя инжектора или сам врезал крепление под датчики коленвала или распредвала. Ну что еще надо в 21 веке от конструкции 20го века???????????????????????????
 

Schkola-intBUH

New member
Я конечно не перебирал сотню этих движков, даже десятка не перебрал, но... по роду профессии испробовал много этих двигателей, на разных моделях уазов. Тут надо конкретную модель автомобиля с конкретной моделью двигателя рассматривать. Много ездил на Буханках с 409, особых проблем никогда не было. Да, прокладки гбц прогарают, но если вовремя и качественно отремонтировать, то проблема себя больше не проявит. Есть и проблемы с цепью грм после евро 3, иногда рвёт на малых пробегах. Ну а так особых проблем нет, я бы никогда после 409 на 421 инжектор не пересел. Владел хантером с 409 и пользовался хантером с 514. Надо быть отмороженным дизелистом, чтоб любить 514, проблем с ним куча, даже перечислять не буду. Сейчас у меня 3151 с 4218, согласен с вышеперечисленными плюсами и минусами, но он хоть как-то едет по сравнению с 402 и 417.
 

dudnikov

New member
С 409 все не так и плохо. У меня на Барсе пробег 183т км. Цепи родные, мотор вообще не вскрывался.
 

Сверху