уаз буханка, резина 265/75 R16. Буду делать лифт кузова 70мм. Какой вылет дисков взять, чтоб они подошли по вылету без дополнительных доработок?

konfez

New member
Ребят, уаз буханка, резина 265/75 R16. Буду делать лифт кузова 70мм. Какой вылет дисков взять, чтоб они подошли по вылету без дополнительных доработок? Интересует проверенный вариант, а не предположения... И советы типа резать арки и лифтовать на 100мм. тоже не интересны... Посоветуйте по вылету, чтоб и в арку заднюю убрались, и чтоб об раму не терло.. В задумках вылет нулевой или -25, не знаю что выбрать...
 


gorelict

New member
Есть реальные примеры? Чтоб написал кто нибуть что у него Буханка с такими колесами и таким то вылетом?
 

x_blade

New member
на уазбуке на эту тему была целая ветка. Только реальные примеры установки разных колёс с фото и с параметрами резины и дисков!
 

bsabd

New member
по вылету и аркам задним думаю с 469-м не будет особая разница. У меня резина того же размера на козле на нулевых дисках. До рессоры сантим-полтора. До края арки примерно пол сантима. Брал из расчёта последующей перестановки на буханку, так как есть и она. Пока не дошло. В дюймах это не сильно больше штатного. Всего 31,8". Так что думаю встанет идеально. И лифта должно хватить 5 см. На козле лифт даже меньше сделан. Проставки 5, но минус подушки родные, примерно 1,5. Плюс серьги от газели, плюс и дополнительный подкоренной лист в задние рессоры. Спереди пружины. Получилось сзади даже слишком высоко, серьги можно возвращать родные.

ZifP-l1Z6dk.jpg
 

voffka1983

New member
Мой брательник сделал все то же самое на 469 кроме дополнительного коренного, то же нулевой вылет, но пока не испытывал, но он опасается что будет задевать сзади не об наружную арку, а за внутреннюю, как думаешь ему стоит париться на счёт этого? Он думает проставки ставить, или не нужно ему этого делать?
 

Reznor

New member
проставки какие? Рессора-мост? Я купил, ставить не стал. На той фотке, только проставки кузов-рама. За минусом родных подушек, думаю реальный лифт получился 3,5-4 см. Цепляло за подкрылке на ямах. Нормально было только если в машине один. Поставил серьги от газели и всё стало нормально. Просто рессоры уже были почти ровные. Поменял коренные листы на новые и заодно добавил по одному подкоренному. У меня козёл так называемый люксовый. Спереди пружины, сзади длинные трёхлистовые. Как у нынешних хантеров. Когда поставил по четвёртому, учитывая, что и новые коренные, зад задрался сильно. Можно спокойно колёса 33-34" ставить. Поэтому и думаю вернуть родные серьги. Или поставить проставки под передние пружины сантима 2-3, что бы выровнять. А то дальний стал светить как ближний светить перед собой. А если бы проставки рама-кузов поставил бы на родные подушки, а не убрал бы их, то думаю вообще этого и хватило бы. И лучше кстати их не убирать. Жестковато без них. Если же козёл весь рессорный, там с доп листами игра сложнее. Один лист мало что даст.
 

azam-2

New member
козёл у него как у тебя спереди пружины, сзади трехлистовые. Он сделал лифт кузов рама на 5 см. Причём подушки он оставил. Серьги сзади тоже длинные поставил...
 

june

New member
ну и всё, пусть ставит колёса и не парится. Если рессоры не убитые совсем, не выгнуты уже в обратную сторону, ничего цеплять не должно. Я без доп листа год отъездил!!! Пока один коренной не лопнул. Добавил 4-е попутно с заменой коренных. И это при убранных родных подушках.
 

Reznor

New member
да, 8-ки. Под 265 больше смысла нет. Даже 285 на них будут хорошо.
 

Valeo

New member
спасибо за совет. Но все же вопрос о буханочном кузове остаётся открытым...
 

maxikar

New member
вот переставлю - узнаю. У меня всё равно без вариантов. Что есть, то и буду переставлять. А вообще баловство всё это. Это, я считаю максимум, что можно переделывать, всё остальное - насилие над техникой. Для серьезного бездорожья и техника должна быть соответствующая. Я для себя нашёл универсальное всесезонное решение.

IwhvVMQzYW4.jpg
 

m7

New member
согласен с тобой) для себя считаю квадроцикл лучший проходимец, но его я продал и взял буханку) Уж слишком дорого обходится квадроцикл, и как говорится возит только жопу, а в буханочке и перевезти можно много чего и переночевать)
 

portek

New member
гусянки поверх колёс стоят. Можно на лето снимать и гонять на колёсах. Мотор у меня максимальный из возможных, водяной, 750 см3, инжектор, 31 л. с. Стоит конечно копец как дорого. Сейчас думаю при нынешнем курсе б. у. будет за лям. Он новый почти 32 к$. Без гусениц. Они раньше стоили 200 к . Сейчас от курса отстали и поднялись не в 2, а в 1,5 раза. 300 к . Но техника огонь!!!! Не хватает только скорости. 29-30 км/ч максимум. В остальном, едет куда глаза глядят!!!! Для драйва, из-за скорости, тоже хотел квадр, но он нервно курит в сторонке по проходимости. Если только его на всесезонные гусянки ставить, и то не дотянет по любому. Я на этом мелкие реки в хозяйстве переплывал много раз. И весной когда снег в кашу, снежники залипают, квадры даже не дёргаются, сразу на пузо. Этому вообще фиолетово!!!
 

Сверху