Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Уаз буханка, 2016год, Колеса 32 Нортек. Коробку уже один раз порвал(5ступка). Раздатка тоже наладом дышит. Хочу заменить раздатку, и поставить с
Всем привет Уаз буханка, 2016год, Колеса 32 Нортек. Коробку уже один раз порвал(5ступка). Раздатка тоже наладом дышит. Хочу заменить раздатку, и поставить с понижением. Какое понижение посоветуете чтобы нагрузка на кпп ркк и мосты была меньше?
А рвёт 409 мотор все, я на Хантер маялся со всем этим он на оборотах едет а натяжку не даёт. Продал его взял козлика с 421 и поставил 33 без понижений 2 сезона полёт нормальный
ну не сказал бы что всё, тем более что на бухе что на хантере он удушенный... хотя я рвал тоже и полуоси и гп(морковку съел) и крестовину в кардане даже просто на 30,5мт.. но это была моя дурость, я тапку в пол всегда со светофора или в грязи давлю....да и машины у вас легче, просто колёса больше...
Изменяя конструкцию завода надо быть готовым получить отрыгнувшийся элемент.5ст КПП слабые все абсолютно.Крепкой является только 4х ст полусинхра.Что б получить "натяг" на 409м его надо зашить,тем самым крутящий начнет выползать в районе 1500 об,но коленвала на долго не хватит.С завода у него крутящий просыпается с 3.5-3.9 к оборотов.Моторчик этот резвый,но он больше для потока в городе,нежели для грязи.Тихоходными являются 421 и его родственники на впрыске.Заменив РК на понижение сразу сдохнут мосты.
В своё время намучился с карбюраторными, поэтому больше не сяду за них. По песку эти Колеса мотор вообще не вывозит, 3 передача не подхватывает, а вторая завывает. Для сравнения впереди ехал хантер с даймосом, и на спайсерах, он спокойно вывозил, и уходил от меня без напряга. Колеса у него тоже 32е cst, и двиг 409й.
И если поставить ркк с понижением, есть ли вообще смысл? Как отразится на езде, в том числе по трассе? При хорошей погоде по трассе еле еле 80 едет, с газом в пол. Крейсер 65-70.