Уаз буханка, 2016год, Колеса 32 Нортек. Коробку уже один раз порвал(5ступка). Раздатка тоже наладом дышит. Хочу заменить раздатку, и поставить с

Jhohnv

New member
Всем привет Уаз буханка, 2016год, Колеса 32 Нортек. Коробку уже один раз порвал(5ступка). Раздатка тоже наладом дышит. Хочу заменить раздатку, и поставить с понижением. Какое понижение посоветуете чтобы нагрузка на кпп ркк и мосты была меньше?

Kyup3ORPkLY.jpg
 


vanguard_rgu

New member
гы))) на кпп то любое понижение даст меньшую нагрузку, а вот на мосты наоборот крутящий момент возрастёт)))
 
А рвёт 409 мотор все, я на Хантер маялся со всем этим он на оборотах едет а натяжку не даёт. Продал его взял козлика с 421 и поставил 33 без понижений 2 сезона полёт нормальный
 

Toxic_Cat

New member
ну не сказал бы что всё, тем более что на бухе что на хантере он удушенный... хотя я рвал тоже и полуоси и гп(морковку съел) и крестовину в кардане даже просто на 30,5мт.. но это была моя дурость, я тапку в пол всегда со светофора или в грязи давлю....да и машины у вас легче, просто колёса больше...
 

Valeo

New member
В натяжку где можно потихоньку проехать его трясёт и глохнет как не очень хорошая дама, а на оборотах он едет но что то отрывает
 

dippa

New member
ну я и говорю, держишь 2500 и в натяг, если не хватает надо понижайку покруче... у меня то колёсья мелкие... патра облегчённого вполне вытягивают...
 

wanick

New member
А сейчас как маленький тракторок 421 подпукивает и едет и сафарики хорошо цепляются и колеи не оставляет
 

etyi

New member
хорошая резина у меня они стояли в солонец как шлёпнешься родная понижайка провернуть не может
 

Iliadin

New member
ну мне они больше по грязи понравились чем бфг км2 мт.... да и в цене в 2 раза дешевле, по трассе тоже самое...
 

SnowCatpussi

New member
единственное в поворотах воют сволочи ибо грунтозацепы к краю покрышки сужаются...
 
Изменяя конструкцию завода надо быть готовым получить отрыгнувшийся элемент.5ст КПП слабые все абсолютно.Крепкой является только 4х ст полусинхра.Что б получить "натяг" на 409м его надо зашить,тем самым крутящий начнет выползать в районе 1500 об,но коленвала на долго не хватит.С завода у него крутящий просыпается с 3.5-3.9 к оборотов.Моторчик этот резвый,но он больше для потока в городе,нежели для грязи.Тихоходными являются 421 и его родственники на впрыске.Заменив РК на понижение сразу сдохнут мосты.
 
В своё время намучился с карбюраторными, поэтому больше не сяду за них. По песку эти Колеса мотор вообще не вывозит, 3 передача не подхватывает, а вторая завывает. Для сравнения впереди ехал хантер с даймосом, и на спайсерах, он спокойно вывозил, и уходил от меня без напряга. Колеса у него тоже 32е cst, и двиг 409й.
 

Obval

New member
И если поставить ркк с понижением, есть ли вообще смысл? Как отразится на езде, в том числе по трассе? При хорошей погоде по трассе еле еле 80 едет, с газом в пол. Крейсер 65-70.
 

Anty

New member
понижение в раздатке никак не влияет на езду на прямой передаче! Другое дело что у меня стоят 35 колеса и умз 421! Ничего не рвёт, все стандартное
 

Сверху