УАЗ Буханка 16кл, 2016гв Машина из организации, я водитель. В третьем цилиндре не было компрессии. Разобрали всё, в итоге прогоревший клапан и не

SeoБАЗА

New member
Всем здравствуйте.
УАЗ Буханка 16кл, 2016гв
Машина из организации, я водитель.

В третьем цилиндре не было компрессии. Разобрали всё, в итоге прогоревший клапан и не рабочая форсунка.

Отдали на ремонт ГБЦ, заменили поршневую. Форсунку не меняли, так как якобы нужно заказывать, ждать долго и определенную нужно какую то.

Сейчас работать стал гораздо лучше, до этого на бензине вообще не ехал, очень сильно троил, на ГАЗу еще кое как работал.
Но на бензине не нравится все равно как работает, тяга не та что была, и глохнет когда включаешь нейтраль, на ГАЗу вроде бы получше, не глохнет. Это из-за форсунки?

Еще обороты большие держит, воздух вроде бы ни где не сосет. Скидываю фишку с ДХХ, и все приходит в норму, обороты падают, стоит вставить ее на место и обороты вновь подскакивают. Попробовал поменять ДХХ, все тоже самое, фишку воткнул - орёт, снял - падают обороты. Подскажите что может быть еще?

И еще такой вопрос, кто как боролся с течкой масла из под клапанной крышки? Заменили прокладку, болты вроде не перетянули, а на второй день после ремонта уже масло засочилось спереди где вентилятор.
 


yanny

New member
Форсунки действительно разные под разные эбу.
По оборотам - ищи подсос воздуха. У меня тоже самое было, шланг на вакуумный усилитель тормозов поменял и сейчас идеально.
 

nOop[ka]

New member
шланг от впускного коллектора идет к вакуумнику. Вакуумник насколько я помню, у буханки под решеткой радиатора.
 
По счет течи масла, возможно клаппанная крышка кривая, тоже мучались пока крышку не поменяли, по счет оборотов смотри подсос, возможно подсасывает где-то через уплотнительное кольцо форсунки, водой полей где форсунки входят в коллектор если начнет подтраивать то значит на этой форсунке колечьку хана, или если гбо 4 поколения то что с форсунками, смотри шланги бывает через них подсасывает воздух, а по счет форсунки которая ссыт ее можно промыть самому, промывал, берешь очиститель карбюратора аэрозольный, и шприц 10 кубовый викидываешь поршень, форсунку вставляешь в шприц а с другой стороны за место иголки трубку погрей шприц зажигалкой чтобы прижать к трубке, и все из болона подаешь очиститель и 12 с аккумулятора до тех пор пока не начнет превращать топливо в пар, и будет тебе счастье.
 

Plenix

New member
Сколько пробега, тыс 150 поди. Вот после этого на уазе нужно почти все исполнительные механизмы заменить. По грамоте, сделать диагностику работы двигателя сканером. Проверить наполнение воздухом, угол опережения зажигания на грм. Что стоит дад или дмвр на выпускном. Менять форсы все однозначно. Хороший диагност, выявит все неисправности по датчикам. Так что причин миллион может быть. Более 10 лет сталкиваюсть с семейством УАЗ.
 

WCS

New member
Да,как советуют полей форсы водой и париться подсосом перестанеш, бо капиталка в результате гидроудара.
 

Сверху