УАЗ Буханка 16кл, 2016гв Машина из организации, я водитель. В третьем цилиндре не было компрессии. Разобрали всё, в итоге прогоревший клапан и не

SeoБАЗА

New member
Всем здравствуйте.
УАЗ Буханка 16кл, 2016гв
Машина из организации, я водитель.

В третьем цилиндре не было компрессии. Разобрали всё, в итоге прогоревший клапан и не рабочая форсунка.

Отдали на ремонт ГБЦ, заменили поршневую. Форсунку не меняли, так как якобы нужно заказывать, ждать долго и определенную нужно какую то.

Сейчас работать стал гораздо лучше, до этого на бензине вообще не ехал, очень сильно троил, на ГАЗу еще кое как работал.
Но на бензине не нравится все равно как работает, тяга не та что была, и глохнет когда включаешь нейтраль, на ГАЗу вроде бы получше, не глохнет. Это из-за форсунки?

Еще обороты большие держит, воздух вроде бы ни где не сосет. Скидываю фишку с ДХХ, и все приходит в норму, обороты падают, стоит вставить ее на место и обороты вновь подскакивают. Попробовал поменять ДХХ, все тоже самое, фишку воткнул - орёт, снял - падают обороты. Подскажите что может быть еще?

И еще такой вопрос, кто как боролся с течкой масла из под клапанной крышки? Заменили прокладку, болты вроде не перетянули, а на второй день после ремонта уже масло засочилось спереди где вентилятор.
 


yanny

New member
Форсунки действительно разные под разные эбу.
По оборотам - ищи подсос воздуха. У меня тоже самое было, шланг на вакуумный усилитель тормозов поменял и сейчас идеально.
 

nOop[ka]

New member
шланг от впускного коллектора идет к вакуумнику. Вакуумник насколько я помню, у буханки под решеткой радиатора.