Уаз 514, 417 мотор, то греет, то не греет печка. Кран открыт, шланг с крана идёт на низ, горячий. Верхний шланг не то чтобы холодный, но и не горячий,

Уаз 514, 417 мотор, то греет, то не греет печка.
Кран открыт, шланг с крана идёт на низ, горячий.
Верхний шланг не то чтобы холодный, но и не горячий, радиатор такой же.
Заменил шланги на печку, поехал, греет, километров через 5 опять холодная печка.
Думал, что воздушная пробка, горка не помогла, пережимал обратку с печки на помпу, такое ощущение, что напора нет. Хочу завтра помпу от газели попробовать врезать в обратку. Есть смысл покупать или что то ещё можно проверить?
В радиаторе охлаждения тосол бежит, в РБ пузырей нет, термостат новый.
 


x_blade

New member
У меня на 514 с 417 мотором стоит термостат на 70 градусов. Пока стою прогреется до 70 и теплом дует печка. Как поехал, а если еще и морозец, то вообще еле теплый дует. Думаю дело в термостате.
 

OIA

New member
У меня такая же история километров пять и печка ели тёплая, воздух выгнали и всё равно, не знаем тоже куда копать
 

Schkola-intBUH

New member
Перегородка в радиаторе отопителя возможно отлетела,тосол гоняет по шлангам мимо радиатора.
 

kaper

New member
А печку не пытались промыть? Я промыл и всё в порядке стало
 
У тебя воздушная пропка в системе на заведеный двигатель Откручивай верхний шланг печки и жди пока охлаждающая жидкость не пойдет потом не глуша мотор вставляй шланг обратно
 

Сверху