Уаз 469 на холодную загорелась лампочка давления, масло уровень, думал датчик умер, немного проехался, оказалось что нет)) застучал мотор) скажите

G-SHIK

New member
Всем привет! Уаз 469 на холодную загорелась лампочка давления, масло уровень, думал датчик умер, немного проехался, оказалось что нет)) застучал мотор) скажите из-за чего такое может быть, просто пришло время или ещё что то?
 


larisa

New member
Бывает срезает привод маслянного насоса, это куда вставляется трамблер.
 

joomlance

New member
Теперь там вот такой поддон >

wXYCUNv-Jkw.jpg
 

WordPresss

New member
ну что сказать тёзка. Попал ты на ремонт мотора. И не слушай тех кто скажет что проще купить мотор. Если планируешь использовать авто и дальше, то делай капиталку. Ну а во время разбора двигателя и проведёшь диффектовку. Разберёшься что к чему. Если сам воообще не разбираешься, то найди того кто поможет. Ну а опыт тебе в будущем пригодится.
 
Время всему приходит.Тем более по состоянию двигателя,там когда то масло ручьем текло.Разбирай.По идеи можно сильно в капиталку не вдаваться.Комплект новых вкладышей,по размеру,все сальники и прокладки.Голову шлифовать,коленвал точить на другой ремонтный размер,ну и колечки заменить.Я укладывался в 20 тыс,хотя у нас двигатель можно неизвестно какого состояния за 35-40 тыс купить.Снимал,ставил в одного,полу-капиталил скажем так сам,без опыта.2 год езжу,все ок
 

zonner

New member
согласен с вами, похожу время подошло, масло текло да, на больших оборотах не слабо. Теперь все таки думаю двигатель проще будет другой поставить, чем отремонтировать...
 

ruslan45ik

New member
у меня 402 при бывшем хозяине 10 лет отходил,я 2 проездил,проблем не знал пока тосол не пошел в поддон,скинул головку,а там прокладка прогнила просто,решил лезть,обновить немного,в итоге просадка по коренной первой шейке 6 стоток,проточили только их,шатунные не трогали.Отмыл все,обновил зч что писал выше,поставил и 2 год езжу дальше...Но в запас второй все таки подумываю прикупить,мало ли
 

Bob.

New member
у нас и УАЗы 80-х годов гнилые не меньше 100+ не найти.Машина ходовая....Вот жигули,лады сдают на металл
 
Либо уровень масла совсем про....ал, либо умер маслонасос. Теперь разбирай и ремонтируй. И выброси масляный радиатор, если ещё стоит
 
понял! А я то наоборот хотел примастырить)) думал лючче будет)) Лучше хорошего спортивного масла налью, которое не теряет свои свойства при нагреве
 

Сверху