Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Уаз 469 на холодную загорелась лампочка давления, масло уровень, думал датчик умер, немного проехался, оказалось что нет)) застучал мотор) скажите
Всем привет! Уаз 469 на холодную загорелась лампочка давления, масло уровень, думал датчик умер, немного проехался, оказалось что нет)) застучал мотор) скажите из-за чего такое может быть, просто пришло время или ещё что то?
ну что сказать тёзка. Попал ты на ремонт мотора. И не слушай тех кто скажет что проще купить мотор. Если планируешь использовать авто и дальше, то делай капиталку. Ну а во время разбора двигателя и проведёшь диффектовку. Разберёшься что к чему. Если сам воообще не разбираешься, то найди того кто поможет. Ну а опыт тебе в будущем пригодится.
Время всему приходит.Тем более по состоянию двигателя,там когда то масло ручьем текло.Разбирай.По идеи можно сильно в капиталку не вдаваться.Комплект новых вкладышей,по размеру,все сальники и прокладки.Голову шлифовать,коленвал точить на другой ремонтный размер,ну и колечки заменить.Я укладывался в 20 тыс,хотя у нас двигатель можно неизвестно какого состояния за 35-40 тыс купить.Снимал,ставил в одного,полу-капиталил скажем так сам,без опыта.2 год езжу,все ок
согласен с вами, похожу время подошло, масло текло да, на больших оборотах не слабо. Теперь все таки думаю двигатель проще будет другой поставить, чем отремонтировать...
у меня 402 при бывшем хозяине 10 лет отходил,я 2 проездил,проблем не знал пока тосол не пошел в поддон,скинул головку,а там прокладка прогнила просто,решил лезть,обновить немного,в итоге просадка по коренной первой шейке 6 стоток,проточили только их,шатунные не трогали.Отмыл все,обновил зч что писал выше,поставил и 2 год езжу дальше...Но в запас второй все таки подумываю прикупить,мало ли