УАЗ 469, колхозные мосты, резина фьел 160 402 мотор стоит! Лежит мотор 406 инжектор! Стоит ли менять с 402 на 406

imobi

New member
Мужики подскажите! УАЗ 469, колхозные мосты, резина фьел 160
402 мотор стоит! Лежит мотор 406 инжектор! Стоит ли менять с 402 на 406?
 


только если и понижайку другую будешь ставить... 409 хоть и под низы сделан, но один фиг просит хотя бы до 2,5 тыщ раскрутиться чтоб грести нормально, а 406 ещё более верховой мотор. а так из плюсов инжектора более динамичный, заводится почти всегда без проблем, экономичнее... но судя по наличию белок - это не важно)))
 

simuran

New member
а проводка под 406 есть??? 406 это вещь... но 402 проще во всех отношениях..и надёжнее... но 406 это вещь!!!
 

Nikez

New member
406 - по трассе ходить.
Он на Волге хорошо стоит, бодро летает. А на УАЗе, мне кажется, ему не место. Оставь 402. Хорошо же тянет.
 
Еще как стоит!!!! фото для тех кто говорит что он для трассы!!! ссылка на мой уаз в бортовом журнале есть записи как я переделывал!!! https://www.drive2.ru/r/uaz/1001656/
 

tana

New member
Разумеется получше чем этот 402. Трясется как эпилепсик, пердит не едет нефига, а 406 и работает поровнее, и едет порезвее, и жрет меньше, во всем диапазоне однозначно 402 проигрывает
 

Maksim-s

New member
Ставь 406, гп от дизеля и в раздатку кит 2.8 или 3.3 и будет тебе счастье
 
406 стоит, расход правда конский)

_g8R1Q1ga38.jpg
 

Сверху