Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
уаз 469 дв 4216, при подключении вв проводов на катушку по порядку(по часвой стрелке) заводится, но проскакивает 1,3 цилиндры, при подключении как
Добрый день, уаз 469 дв 4216, при подключении вв проводов на катушку по порядку(по часвой стрелке) заводится, но проскакивает 1,3 цилиндры, при подключении как подписано на катушке, вообще завести не могу. Что может быть? Куда лезть?
Порядок работы 1243 - физически вы его "по часовой стрелке" только гробите.Начните с того когда и после чего это произошло.Обычно на электронике такой бред из за датчика положения коленвала (грязный,сгнивший,размагнитился,ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЬТЕ ПОЛОЖЕНИЕ ДАТЧИКА - ЕСЛИ ОТКРУТИЛСЯ ТО БУДЕТ ГЛЮЧИТЬ).еще мог ЭБУ подкачать,но при этом у вас должен гореть мигающий чек.Бабина при выходе из строя (как правило) дает красивые выстрелы в выхлопную,но тем не менее - снимите и убедитесь в целостности катушки (частенько лопается пластик и "шьет" на кузов),если есть под рукой другая - замените и проверьте.В идеале - сначала диагностика,при попытке завести мотор,прибор напишет вам инфу или четкую ошибку,а дальше уже решение искать.