Уаз 469 1987 года, 4х ступка, раздатка прямозубая. В раздатке вылетает повышенная в нейтраль, чаще на 4 скорости. Причины? Менял шестерню включения,

Natalie_U

New member
Уаз 469 1987 года, 4х ступка, раздатка прямозубая. В раздатке вылетает повышенная в нейтраль, чаще на 4 скорости. Причины? Менял шестерню включения, вал-шестерню заднего моста. Месяц отъездил и снова.
 


Zlooooo

New member
Ну как правило шестерни в паре меняют
А если уж такая шляпа, купи другую РК и все
 
Раздатку менять не хочу т.к. занижение до 2.9 сделано. Шестерни в паре и менял. Тоже грешу на вилку, пишут от патриота усиленная ставится. Еще один дядька сказал что износ на вторичке м.б.
 

TVplaneta

New member
Забей вообще, где ты ездишь на 4 скорости??? В грязи она не нужна же
 

bertolai

New member
ну по трассе когда идешь, да если бы только на 4, на 4 она чаще просто, а так на всех летит, как газу дашь
 

lelique

New member
Вилка кривая или валы гуляют... попробуй без карданов и со снятой крышкой включить.
 
Просто берешь гаечный ключ, и между раздаткой и коробкой включения полного привода ставишь и ничего вылетать не будет)
Проверено лично
 
поменяй оси вилок и шарики -фиксаторы. Оси прочно закрепи в своих посадочных местах. Если в них будет большой люфт, передачи будут вылетать.
 

osteonsip

New member
когда раздатку включаешь, она фиксируется, слышно даже как щелкает шарик. Там мы полную ревизию провели, сделали полное включение и зацепление шестеренок.
 

Plenix

New member
я знаю, но под нагрузкой шарик не справляется. К тому же люфты в осях помогают вылету. Шарик при этом в лунке сидит, а вилка ходит
 

Сверху