уаз 43512 91год контактное зажигание, перебираю проводку и отвалился провод с клеммы ВК, не могу найти откуда куда, на схемах везде по разному, где то

dans-vladimir

New member
Добрый день, уаз 43512 91год контактное зажигание, перебираю проводку и отвалился провод с клеммы ВК, не могу найти откуда куда, на схемах везде по разному, где то на монтажный блок где то на камутатор, внесите ясность
И еще, дико греется катушка зажигания( она почему то 3х контактная никогда таких не видел и на ней сопротивление вроде как от москвича), докатаю лето в зиму перейду на электронное зажигание.

CZ-9yd22tE0.jpg
 


Vovan777

New member
левый идёт с камутатора, центральный на втягивающее реле стартера, правый на катушку зажигания. Но у меня бесконтактное зажигание)
 

ЦПОИР

New member
на схемах находил что тоже на реле стартера старого образца идет но у меня реле нового образца 4х контактное
 

Andron_buton

New member
опять же это на электронном зажигании) пока средств нет один трамблер 3200 + катушка + комутатор
 

GREY_SPB

New member
катушка 1600+ трамблёр 2500+ вариатор 200(брал весной) и камутаторы от 1100
 

GamelS

New member
Сразу подводное бери. Меньше мороки, можно в брод двигать, не боясь заглохнуть
 

Augustin Morel

New member
самая надежная и простая схема контактного зажигания собирается очень просто:
трамблер контактный, на котором установлен конденсатор, катушка зажигания Б-117 от классических жигулей (150 рублей на любой разборке б/у), и ... все! провод от замка зажигания (плюс) идет на один вывод катушки. С другого вывода катушки провод идет на трамблер и больше ничего не надо ... мощность искры сопоставима с искрой на безконтактном зажигании! (не зря классические жигули хорошо заводятся зимой!)
из минусов необходимость проверять зазор в контактах трамблера и чистить - регулировать его ... но для УАЗвода раз в год заглянуть в трамблер не сложно
 
а вариатор тоже не нужен! Вариатор сейчас нужен для того, что бы во время работы на катушку подавалось меньше напряжения и она меньше грелась во время работы. катушка от жигулей более современная и сразу сделана для работы без вариатора...
на сколько помню на УАЗике от замка плюс идет на вариатор, дак вот этот плюс и надо на катушку сразу подать.
 
У меня бесконтактные катуха вроде от Оки с двумя высоковоль
тными выводами один на массу второй в распределитель пробовал убрать с массы не работает искра огонь
у спортцменов увидел .
 

Сверху