УАЗ 4 4 . КАКОЙ ВЫБЕРЕШЬ ТЫ ? СПРАВА ИЛИ СЛЕВА

Boris A Dolgov

New member
УАЗ 4 4 .
КАКОЙ ВЫБЕРЕШЬ ТЫ ?
СПРАВА ИЛИ СЛЕВА ?

N2uV6d_Tvsw.jpg
 


anpekonsk

New member
Скажу одно. У нас уже проверено не раз. Тот что слева по грязи лучше едет,чем тот что справа
 
установить на оба одинаковые колёса, посадить одного и того же водителя и оба проедут везде одинаково!!! Просто 469 не жалко из-за того, что это железное старьё, а Патриот денег стоит и на нем ещё домой возвращаться и потом по городу по делам ездить. Поэтому Патриот и не так отжимают как 469-й. Вот и всё!
 
Вот и не всё. У Патрика ниже клиренс. Я на 33 колесах,с военными мостами прохожу, а вот Патрик на 35 садится . Вот вам сравнения.
 

pilsner

New member
есть такая вещь, как моральная проходимость. Как верно отметил Андрей, Патриот всё таки ещё и для города используется. Но тут этто вкусовщина, обе машины огонь
 

dju22

New member
сейчас последние выпуски 469 были с мостами спайсер. В них стоит двигатель как в патриоте, мосты как в патриоте, подвеска как в патриоте, только кузов от 469. Так что это одинаковые машины
 

Plavsyuk

New member
Конечно справа. Здесь хоть какой-то комфорт имеется. А слева ведро ведром. И не надо мне говорить про легенду, про непревзойденные ходовые качества, про ремонт на коленке в поле, про надёжность!!! Все это фуфло!!! Знаю это не понаслышке ибо сам таким ведром владею!!!
Справа!!! Только СПРАВА!!!

ElGxl2bJoMM.jpg
 
не фуфло))
При эксплуатации в тяжелых условиях всё зависит от владельца. И учитывая его стоимость, он дарит очень неплохое качество исполнения и ходовые качества. А у вас проблемы могут быть из-за тюнинга
 

Сверху