Уаз 390994 Подскажите в чем может быть проблема. Вольтметр подключён к генератору. 1 фото холостые без включённых приборов 2 фото голосовые с

Serith

New member
Уаз 390994
Подскажите в чем может быть проблема. Вольтметр подключён к генератору.
1 фото холостые без включённых приборов
2 фото голосовые с включёнными всеми проборами и щетками и т.д
3 фото холостые при отключённый массе аккумулятора на кузов без включённых приборов
На аккумуляторе всегда 12.8 на холостых
Может датчик куда не правильно подключён ?

Pf-U1isEB9g.jpg
 


скорее всего ремень слабенький, подтягивай! Дальше возможно регулятор напряжения!
 

Sinner

New member
Возможно реле регулятора напряжения на генераторе накрылось, должно быть 14 V, или нет + на возбуждении генератора. Нужно смотреть, мерять, лечить....
 
На разных конструкциях генератора разные методы диагностики, нужно померить напряжение под нагрузкой на самом генераторе (между корпусом генератора и силовым выходом), а также напряжение на возбуждение после этого можно определить проблема в генераторе или в электропроводке.
 
Я не состою в клубе любителей зарядки АКБ на холостом ходу. На моём авто стрелка зарядки поднимается как надо, от 1000 об в мин
 
У меня была такая история, виноват был замок зажигания, в итоге поменял замок,купил электронный вольтеметр и все ок но изначально надо проверить гену полностью
 

Сверху