Уаз 3303 417 двигатель.после прогрева постоит минут 15 заводится плохо. В чем может быть проблема

Уаз 3303 417 двигатель.после прогрева постоит минут 15 заводится плохо. В чем может быть проблема друзья
 


ApocX

New member
Клапана смотреть, состояние коромысел, искра какая, зажигание, компрессию проверь видно будет клапана или кольца, износ гильз много чего надо смотреть
 
По моему это нориально у меня тоже холодный с пол оборота горячий если только заглушил тоже . а вот если минут 10-15 постоит приходится долго крутить
 

Panikovsky

New member
Приветствую всех, такая же фигня... Грешу на карб 126г- типо бенз кипит в карбе- один раз вскрыл а там пузырики... хз
 

MAX666

New member
у меня была такая проблема,откапиталил карб,поменял мембрану в бензанососе и все полет нормальный уже три года без проблем
 
Нужно посмотреть клапан поплавковой камеры .Если плохо держит то за эти 15 минут бензин что под давлением был в бензопроводе уходит в поплавковую камеру и заливает двигатель. Поэтому и гоняешь его пока не продуешь.
 

bacsan

New member
понял тебя! Про экспериментирую. Бензаносос новый. В жару поездиешь- заглушил- всё. Кури бамбук пока не остынет. Но у меня, искра маловата кажется на мой взгляд... так, вообще всё ок!
 

Чак Норис

New member
была такая же фигня приехал на рыбалку,заглушил,долго мучился желание было утопить его там,еле еле завел на последнем издыхании,акб почти в ноль посадил,до дома то далеко,как приехал и давай карб делать
 
Бензонасос новый поставить надо,либо на толкатель капнуть сварки.А вообще что бы завестись без проблем в таких ситуациях нужно побольше холодной воды на бензонасос сверху полить и заведется с пол оборота.
 
Какой карбюратор ?,Может переполняет у меня такой было на карбюраторе 126,Когда холодный двигатель то сразы за водился
 

Chivq

New member
Нужно ставить две прокладки текстолитовые под карб и все забыл
 

Сверху