Уаз 31519. Полностью подготовлен для серьезного бездорожья. Но осталась одна проблема и кончались деньги на него. Проблема в том,что он карбюраторный

Подскажите пожалуйста. Уаз 31519. Полностью подготовлен для серьезного бездорожья. Но осталась одна проблема и кончались деньги на него. Проблема в том,что он карбюраторный и наличее шноркеля через воздушный фильт это бред. Т.к. много зазоров и отверстий через которые можно залить. Как можно максимально загерметизировать и сделать менее затратно? Заранее спасибо.
 


Akimchik

New member
Как обычно, волговский фильтр герметишь, которая бочонок .И через патруки к шноркелю.Или я вопроса не понял?
 

Anty

New member
Все там делается.фильтор либо от Жигулей 9ка 10ка.либо Волга как сказали бочка
 

pebbleshehe

New member
Или можно найти такой корпус фильтра (бочонок) от 409-го двигателя. Но он, сука, недешевый...
 

Haute-couture

New member
У меня "таблетка"карбюраторная.И ничего.Обычный фильтр"чулочный" переварил,загерметил как хотел.Реки,ручьи всякие переезжал легко.Трамблёр чаще мокнет.
 

Shmel

New member
я например воспользовался слоником от москвича 2141

D623wNuwSXE.jpg
 

Empoppybressy

New member
единственное, я не использую фильтр вовсе, как думаешь сильно страшно? Карб с 8ки ваз
 

Сверху