УАЗ-31519, двигатель УМЗ-421. Капает, причем существенно, антифриз, на горячем двигателе (т.е., когда есть избыточное давление); на холодном утечки

УАЗ-31519, двигатель УМЗ-421.

Капает, причем существенно, антифриз, на горячем двигателе (т.е., когда есть избыточное давление); на холодном утечки нет. Капает с задней части двигателя, именно, стекает с кожуха маховика. Кран отопителя проверял, сухо, отопитель в салоне тоже сухой. Что там может быть? Прокладку ГБЦ пробило? В масле антифриза нет. Антифриз слегка убывал и до того, но сейчас заметно.
 


С заде крышка на ГБЦ, смотри её, но хреноваста её снимать

gVdnIKL5zm0.jpg
 

tutsu

New member
Болты которые крепят колокол сцепления,сквозняки в рубашку охлаждения. Выкручивай и стави на герметик
 

ruslan45ik

New member
Задняя крышка гбц, менять её, надо голову снимать, я два раза снимал, всё равно бежала, пока крышку новую не поставили.
 

lucker

New member
на ощупь, с помощью рожкового ключа и заклинаний на русском матерном снимается. Правда если мазать герметиком, то в нем будет не только крышка, но и все вокруг, т.к. вслепую сразу поставить все на место редко получается
 
Всем спасибо! Подтянул крышечку на всякий случай, хотя под ней было сухо; левый болт крепления кожуха удалось заметно подтянуть, скорее всего дело было в нем. В нижней части кожуха сцепления был антифриз.
 

V1@d!m!r

New member
Тоже недавно прокладку менял на задней крышке головки, сопливила. А началось с того, масло капало с картера сцепления, думал сальник, оказалось с крышки распредвала. С не снятым двиглом неудобно, но можно. Я еще умудрился на данной крышке один болт за ломать, кое как высверлил и резьбу нарезал. Если очень надо то все можно .

5AYC_uk3flM.jpg
 

Сверху