уаз 31514 с 402 двигателем, установлен карбюратор к151у, встал вопрос о замене, подскажите какой поставить ?этот не поддаётся

kosogistan

New member
уаз 31514 с 402 двигателем, установлен карбюратор к151у, встал вопрос о замене, подскажите какой поставить ?этот не поддаётся регулировке
 


ademan

New member
вариантов много хочешь простого и надёжного ставь к126,немного навороченее дааз 417, при желании можеш поиграть с жиклерами и поставить от озона и солекса до к135 или к88, за иностранными карбами не гонись ибо запчастей на них не найдешь
 

James Bond

New member
тогда ставь к 126г или гу,но все равно даже новый карб нужно строить род свой двигатель
 

Дмитрий 24

New member
У меня 126. Нарадоваться немогу. Перебрать раз плюнуть и настроить также! Так что советую.
 
поставь 131 он правда под 2 шпильки если что замена коллектора двух шпилечного экономика охереешь. регулировки один болт если 131А то там два болта оба карбюратора они однокамерные.
 
От АЗЛК 2141 Солекс. В -30 на улице заводится нормально, в 10л. на 100км. укладываюсь, можно будет во вторую камеру жиклеры побольше поставить! У меня стоит, класс!
 

Frans

New member
л.с. гдето три дюжины на всю область, а ещё несколько собак и котов . А так стал лучше чем на родном суперсолексе, особенно на низах, двиг 402. Также был установлен и на рабочей буханке с 08 но после расточки колодцев. Поверь, изменения только в лучшую сторону.
 

Сверху