УАЗ 31514, двигатель 417. Купил генератор СтартВольт LG0302 на 135 ампер. От генератора родной провод на стартер и очень тонкий. Думаю напрямик на

УАЗ 31514, двигатель 417. Купил генератор СтартВольт LG0302 на 135 ампер. От генератора родной провод на стартер и очень тонкий. Думаю напрямик на аккум пустить с генератора, а к стареру вообще не подводить. Какой провод взять и нужен ли предохранитель от генератора к аккуму? И вообще стоит ли так делать?
 


я так и не нашел ответ на вопрос зачем через стартер... По идее он идет волосиной фиолетовой от генератора на стартер и цепляется на ту же клемму, куда и с аккума + идет напрямую
 

A_l_e_x_7

New member
На уазбуке подробно тема разжевана. На уазе хитрая схема без контрольной лампы. На возбуждение надо впаивать диод. Без него у меня такой гена проработал 5 минут и умер. Очень внимательно изучи вопрос, прежде чем ставить. И провод я сразу на акуум бросил.
 

Jhohnv

New member
так этот гена через реле регулятор внешний вроде как цепляется
 
без диода на возбуждение он никогда не сгорит. Зарядка включается от перегазовки. Завёл, газанул - включилась зарядка. У меня эта схема долго работала.
 

LinkLink

New member
на возбуждение у меня взят провод с перегрева которыи шёл на датчик на радиатор на нем есть лампа её хватает на возбужденее
 

HaMMoMatoR

New member
по уму да. Но где найдёшь на 135А?
Лично у меня стоит гена на 150А. и без преда.
И сичение бери лучше 25квадрат
 
а как же таблетка, что в генераторе стоит? Стабилизатор, то бишь. Он на выходе 5 Ампер и не более выдаёт в нагрузку. Дак стоит ли такую кабелюку тащить на аккуму? Если там более 5 Ампер не будет?
 

Сверху