УАЗ 31512 Пришло время менять втулки рессор. И тут возникает вопрос: стоит ли покупать и ставить ГАЗелевские серьги? Кто ставил, скажите, лучше купить

Всем привет! УАЗ 31512
Пришло время менять втулки рессор. И тут возникает вопрос: стоит ли покупать и ставить ГАЗелевские серьги? Кто ставил, скажите, лучше купить болты под диаметр втулок уаз или делать доп втулки из трубы?
И еще, купил резинки, а сами втулки не нужно менять? Какие еще тонкости? Извиняюсь за может глупые вопросы, но первый раз столкнулся с этим..
 


BestVideop

New member
У меня газелевские с уазовским пальцем, одна остается как есть, вторая рассверливается
 
Лучше полиуретановые втулки ставь. Болты тоже газелевские. Во внутрь втулки из трубы полдюймовой сделал. Серьги газель.
 

NeedDesign

New member
Родной уазовский палец,одну серьгу рассверливал на 22 мм. (По моему)!
 

Jesus

New member
У меня так стояли! Серьги Газель.
На пальцах трубки длинна вроде 60-65мм Втулки полиуретан!
Разбирается как Ак-47 даже через 3 года.
По ходовым качествам скажу, что стало мягче стандартного, не на много но все же.
Дополнительно необходимо сделать распорку (стяжку дополнительным болтом)между щеками.
Амортизаторы не много вытянутся.
Серьги дают лифт в 20мм.
Задний мост не много повернется хвостовиком к Рк.
На переднем мосту.
Если серьги спереди( перед мостом как на 469)то хвостовик тоже поворачивается к Рк, НО УПРАВЛЕНИЕ НЕ МНОГО ПОСТРАДАЕТ.
Если серьги сзади (после моста как на 31512) то хвостовик отворачивается от Рк, тем самым увеличивая угол работы кардана, что осложняет его нормальную работу и сокращает срок эксплуатации.

Как то так.
 

Сверху