Уаз 31512 на ходу чихает в карбюратор, на холостых скидываю провод со 2 цилиндра изменений в работе двс нет. Менял провода, свечи, катушки (зажигание

andragor

New member
Здравствуйте. Уаз 31512 на ходу чихает в карбюратор, на холостых скидываю провод со 2 цилиндра изменений в работе двс нет. Менял провода, свечи, катушки (зажигание подводное). Снял воздушный фильтр заткнул карбюратор чтобы воздух не проходил, изменений нет. Может подсос воздуха через прокладку коллектора ? ВДешкой коллектор проливал обороты не меняет
 


в карб хлопка и не рри клапана идут а при бедной смеси а также затруднён запуск ранним зажиганием после повторного запуска пуск облегчается за счёт поданой смеси до этого
 
Холостой ход должен быть 750. Когда цилиндр не работает, троит обычно и провалы. Начните с компрессия, затыкать карб не нужно, пригодится ещё
 

Козырь

New member
Похоже на подсос воздуха, была такая фигня. Или коллектор или прокладки под карбом . Еще шланг на вакуумник посмотри.
 

Reznor

New member
Прокладку под коллектором поменяй, была такая проблема.все испробовал пока не поменял не поехал.
 

spew104

New member
Что значит снял воздушный фильтр, заткнул карбюратор и изменений нет? Значит когда подсос выдергиваешь тоже изменений нет. Получается воздух сосёт ниже дроссельной заслонки, то есть между карбюратором /коллектором, между коллектором/ГБЦ, может брать воздух со шланга ВУТ или с самого ВУТ,также с вакуумного ускорителя опережения зажигания. Проверить можно дымогенератором, в интернете есть быстрый способ изготовить сие приспособление. Если нет подсоса, то ещё не заменил два коммутатора и два датчика хола из всей системы подводного зажигания. А также проверка компрессии тоже не повредит.
 

MC Lean

New member
да, уровень был маленький, игла зависла. Выставил уровень и уазик полетел
 

Сверху