УАЗ 31512 двигатель УМЗ 417 задался таким вопросом, думаю стоит ли убрать масляный радиатор? Если да то как лучше все это дело заглушить и чем, или же

Всем привет, УАЗ 31512 двигатель УМЗ 417 задался таким вопросом, думаю стоит ли убрать масляный радиатор? Если да то как лучше все это дело заглушить и чем, или же оставить, но может тогда кто то что то посоветует как быть с краником что бы он не тек, побеждал ли кто то эту проблему? заранее спасибо.
 


Dima Djan

New member
У меня нет маслянного радиатора. Заглушить можно заглушками подобрав их в автомагазине
 

Akimchik

New member
У меня заглушено,давление лучше,если не эксплуатируешь в тяжёлых условиях лучше заглушить
 

russianseoexpert

New member
Я тоже снял его. Один отвод заглушил болтом здоровым, который подошёл по размеру и резьбе, другой аварийным датчиком давления сломаным. Передний мост отмыл, и он уже всю зиму чистый, после того как прокладку поддона ещё заменил на силикон. Ещё 2 волги были, у обоих масляные радиаторы были заглушены. Если уж совсем тяжёлые условия эксплуатации планируются, то как вариант придумать как без крана, напрямую радиатор подцепить, а так я считаю вещь ненужная в нашем климате.
 
Выкинь это дерьмо с автомобиля, и краник в том числе, сделай всё на прямую, чем меньше всякого борозда тем проще двигателю работать, как ранее писали давление поднимется, а что там он охлаждает этот радиатор не известно, подбери масло подходящее и будет огонь
 
Еще один умник лучше инженеров знает, а то что все грузовики оснащены радиаторами охлаждения масла миллионники .хочешь в жару и экстриме убить двигун нехера другим советовать .
 
ну начнем с того, что у меня защита диплома была по этой теме, по образованию я механик, и на счет того какие системы охлаждения установленные на грузовых ТС, я тебе сам могу рассказать, я так то дальнобойщиком уже тоже не первый год отработал, масляный радиатор тем более с двигателя 402, и 417, как и с 421 с двигателем плачевного ничего не случится, а давление за счёт подобного дерьма, теряется 1-1.5, ко всему прочему сопель больше, ещё и охлаждению радиатора препятствует а на некоторых 421 двигателях это проблемная тема, тем что двигатель при малейшей нагрузке закипает, чаще всего встречается на таблетках подобная проблема, так что вы если не сталкивались, и не изучали подобные вещи, лучше бы не учили других у кого были подобные проблемы, без вас ученые
 
Ты с дипломом механика я с 10 лет ковыряюсь с движками .можешь диплом себе засунуть знаешь куда .а на счёт дальнобощиков я тебе так скажу есть Шоферы кто на коленке отремонтирует а есть 8 лет работает и фуру просить задом к эстокаде подогнать .про ремонт на дороге я уже не говорю .
 

supercoollbob

New member
на счёт сопель поставь кран нормальный бронзовый и забудь а давление или от износа или все старые ДВС рассчитаны на густое масло а не на синтетику которая при нагреве как вода от туда и давления нет учи матчасть Дипломник лью себе дизельное мин или полу синтетику замена 5-7 т .

7Unbv6aBAs0.jpg
 

алексей c

New member
И на счет как там к пандусу полуприцеп подгонять любой может, а вот с прицепом без стопора в склад загнать с 70 тоннами с выворотом когда научишься, тогда и по говорим кто водитель, а кто шофер
 

Sheridan

New member
Учёный скажи тогда какой ДВС мощьнее у кого лошадей больше или крутящий момент и как он измеряется .
 

Сверху