УАЗ 3151, коробка старого образца, 4ст. Вот какая проблема. Загремела КПП, при остановке слышен стук подшипников, при переходе на 4ю слышен стук. Было

Max Velikov

New member
Всем доброго времени суток. УАЗ 3151, коробка старого образца, 4ст. Вот какая проблема. Загремела КПП, при остановке слышен стук подшипников, при переходе на 4ю слышен стук. Было принято решение о замене коробки, ввиду того что ремонт + снятие/установка + запчасти по цене чуть дешевле новой. В итоге после замены: первая включается с хрустом, очень длинный ход рычага, вторая с хрустом включается, третья кое-как включается, при переходе на 4ю снова слышен стук(скорость 50-60 км/ч), после 60ти пропадает. Менеджеры утверждают что после обкатки всё пропадёт. Кто что скажет по данной проблеме. Заранее всем спасибо за ответы!
 


Может быть, новая коробка несинхронизированная? Раньше такие были, без синхронизаторов на 1й и 2й передачах, там как раз отличительным признаком был длинный ход на включение первой передачи.
 
верно, коробка несинхронизированная. Так и есть, включение первой передачи - длинный ход. При этом, полностью выжатое сцепление, происходит толчок и хруст
 

allmost

New member
толчок и хруст может происходить из-за опорного подшипника первичного вала, который стоит в коленвале. Т.е. те кто менял тебе КПП не проверили его работоспособность, а так же такое редко встречается, но бывает что первичный вал слегка длинный и упирается в коленвал
 

Jesus

New member
По делу ничего не отвечу, но очень прошу опыта) как вела себя система до явного проявления проблемы? т.е. до появления стуков, скрежета, хрустов? Это появилось внезапно или ты почувствовал изменения/ухудшения в работе коробки задолго до? У меня коробка такая же. Когда купил машину, к ней претензий не было, но со временем стала работать грубее, скорости включаются и выключаются с большим усилием, похрусты стали появляться мелкие. Не пора ли мне готовиться?:)
 

Statist

New member
я просто решил закапиталить полностью ходовую и трансмиссию. Потому как гремело и стучало всё. Откапиталили все узлы и агрегаты, кроме коробки, поначалу решили что ещё походит. Но немного поездив появился стук, при остановке. Вердикт - подшипники рассыпались. Сложно сказать как давно это проявилось. Возможно это было сразу, но на фоне грохота всего, что могло стучать и греметь, сложно определить.
 

kypudon

New member
Ты точно новую покупал? Или сейчас много продают типа "востановленные"? Кпп старого образца были без синхронов 1 и 2ой передачи, поэтому хруст. А вот стуков не должно быть
 
новую, как я понял, сейчас не найти. Получается восстановленая. Собрана из новых деталей. Первая и вторая хрустят, при включении первой происходит толчок, будто сцепление до конца не выжато, но на самом деле выжато до упора.
 

MSV2

New member
99% восстановленых, это просто отмытые бу коробки, без каких либо замен
 

s_p_a

New member
Или как вариант с корзиной сцепления что то или не до выжимает, или наоборот выжита постоянно
 

MNAG

New member
Верни ее обратно или обменяй. Новая не шумит, не гремит и включается отлично. Правда туговато по началу. И ход рычага маленький.
 
Это не та машина... которую на сервис везут, походу у тебя и мастер такой же как менеджер Самый лусший вариант, купить на авито БУ коробку и не пожелеть подшипники новые. Перебрать все и не слушать горе менеджера
 

pooh`sd

New member
У Вас была 4ст КПП нового образца, а поставили старого 4ст. Она не синхронизированная 1-й и 2-й передачи, поэтому нужен опыт переключения (двойной выжим сцепления) . А стук, как я понял,не от КПП, надо смотреть трансмиссию . Вообще, сейчас все ставят китайскую BAIC, 5 ступеней.
 

Сверху