У родственника Уаз патриот (пикап 2013 года выпуска с корейской раздаткой). Весной этого года сгорел моторчик печки, т.к. машина была в работе и не

pilsner

New member
У родственника Уаз патриот (пикап 2013 года выпуска с корейской раздаткой).
Весной этого года сгорел моторчик печки, т.к. машина была в работе и не нашлось нового моторчика в наличии то поставили не оригинал (вроде Китай).
Прошло несколько месяцев и вот на днях моторчик печки сгорает и одновременно с этим машина переключилась на пониженную и на вращения переключателя не реагирует!
Отогнали машину к автоэлектрику …он выяснил, что моторчик печки сгорел и с собой прихватил блок управления раздаткой (какое то замыкание произошло при сгорании торчика и блоке управления раздаткой сгорела какая то мелкосхема).
Купили новый оригинальный моторчик и печка заработала, так же был новый блок управления раздаткой…но ошибка все равно горит и машина не реагирует на переключатель режимов раздатки !
Подскажите куда лезть, где копать ? Может кто сталкивался с этим ? Помогите!
 


анд111

New member
Там схема элементарная, для начала разберитесь что за ошибки, не совсем понятно как моторчик мог прихватить эбу рк, старый не выбрасывайте скорей всего жив.
Если не чем считать коды то методом тыка, проверить все преды в моторном и салонном блоке
 

AiK

New member
Если было КЗ эбу РК то преды сгорели, преды на рк есть как в моторном так и саллоном, проверьте все без исключения
 

Сверху