у моей буханки мотор уже 200т+ км проехал, пора бы уже готовиться к новому, думаю от иномарки попробовать (Бензин). Есть мысли про mugnum 5.2 V8, но

bolshas

New member
Здравствуйте, у моей буханки мотор уже 200т+ км проехал, пора бы уже готовиться к новому, думаю от иномарки попробовать (Бензин). Есть мысли про mugnum 5.2 V8, но можно ли будет его поченить из говна и палок в поле как 417?
А так проблем с 417 никогда не было, я с ним и плавал, и вагончик 4 тонны таскал в дождь по полям, правда жеппу оторвал) Напишите свои варианты.
Анон
 


valdissom

New member
Ставь вместе с АКПП. Ищи до рестайла с 231 рк. Либо ставь умз 421 инж.
 

stoalenov

New member
Я себе поставил 318 месяцев пять назад, пока всё держит и работает. Сам мотор из одного времени что и 421)) Достаточно простой один распредвал, чугунный. А по электронной части не сложнее чем 405-409 семейство.
 

Ken

New member
Мечтать - так мечтать. Стоит поставить 3UR-FE от Тойоты.
 

Сверху