У моего папы УАЗ Хантер И у него загорелся чек, утром когда наводишь троит, меняли свечи, провода, не что не помогает. Куда копать...

wildcat2008

New member
Всем привет.
У моего папы УАЗ Хантер
И у него загорелся чек, утром когда наводишь троит, меняли свечи, провода, не что не помогает.
Куда копать....
 


JoJoJo

New member
Делать диагностику, проверить все разьемы на датчиках. Причин может быть много. Можно по очереди отключать датчики и смотреть меняется ли поведение двигателя.
 

TheRain

New member
ошибки какие? в инжекторных авто можно долго копать... почитайте ошибки понятнее станет, а так какой горшок не работает вычислили(отключение по очереди)? если вычислили катушки местами пробовали менять? другой горшок переставал работать?
 
сетевики что взяли в аренду сервис где работал диагностику по видео и фото делают, так что всё ок, открывай своё сто)))
 

Larden

New member
начинать надо от туда, вся система газораспределения зависит от нее. Стоит только чуть изменится фазе, датчики начинают показывать не корректные данные. От этого и ошибка. Далее уже контакты на них, и далее до выявления причин
 

Rik_ST

New member
Смотри цепь и поменяй натяжители цепи походу ВМТ сбилось
 

Natata

New member
У меня в одно время и бензонасос стал умирать и лямбда. Запарился искать. Пока не поменял сначала бензонасос потом свечи и провода потом катушки потом датчик дотонации потом датчики распредвала и коленвала и и в итоге лямбда. Остался дмрв непоменяный. Думаю тож до кучи чтоб новое было))))
 

Сверху