Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
у меня вопрос по замене головки имеется 421 мотор хочу переставить с него голову на 417 мотор нужно ее фрезеровать по высоте
смотря с чем сравнивать. Если вы ожидали получить тот же эффект как от установки 421 мотора то естественно. А если сравнивать замену гбц относительно 417 же мотора то еффект есть. У меня стояла древняя с квадратными коллекторами и однокамерным карбом. От 421 не нашел тогда, подвернулась от газ 24Д форсированная по сравнению со стандартной гбц 417. И едет мотор совсем по другому
давайте не будем уходить от темы! Конкретный вопрос задал человек, конкретным должен быть и ответ а не базар обо всем можно так и до узета договорится... что вы там поставили дело хозяйское
ну это как говорится, сам виноват! В сказки поверили. Когда мне звонят и спрашивают "а правда это зажигание мощности добавляет и экономия топлива до 20%? " моё лицо в этот момент
Устанавливал сам за бесплатно, двигатель 60 к с проводкой и мозгами, шланги не шланги топливный насос + сцепление с корзиной под толстый вал и ещё по мелочам 80 кусков ушло
Если она под 92 бензин уже фрезерованная то ничего не надо это 94.4 мм если не забыл. А если под 76 (80) 98 мм высота тогда лучше фрезернуть конечно под 92. Если вопрос в этом. А если плоскость вывести то в любом случае лучше сделать если неизвестна её история.
Да, самое главное. Из ГБЦ 417 нужно будет переставить в 421 водораспределительную трубу обязательно системы охлаждения отличаются ведь