У меня УАЗ 514.ДВС 417 с головой от 421.Мосты колхозные без гура.Хочу что то посерьезнее.Поставить белки.Как думайте двигатель не слабый будет и

Алхимик

New member
Доброго времени суток!У меня УАЗ 514.ДВС 417 с головой от 421.Мосты колхозные без гура.Хочу что то посерьезнее.Поставить белки.Как думайте двигатель не слабый будет и потянут ли мосты?Или может выгодней купить готовый такой?И во сколько это всё обойдётся.Заранее всем спасибо.
 


vfikus

New member
Очевидно 417 мало для белок . Его мало даже для стоковых колёс . Ну и ГУр нужен будет, иначе руки сломаешь на канавах ) Колхозные мосты ходить будут ну и сыпаться будут . Либо нужен ооочень щадящий режим езды
 

catmaster

New member
По лесу ползать нормально будет. А для соревнований нет предела совершенству)))
 
Для 417ого лучше ограничиться 33и колесами, ну или поставить более мощную понижайку, а мосты в принципе будут ходить, колеса хоть и большие будут, но у такого мотора не хватит оборотов и крутящего момента чтобы сломать мосты, хотя с дуру можно и член сломать.
 

kumbaso

New member
Выскажу свое мнение)) У меня у кореша УАЗ на армейках и умз 417 плюс карб.Солекс остальное все серийное, В хорошем говне движка конкретно не хватает и кипит как сука))) хоть и пары 5.4 тяги не хватает
 
У меня же по другому рецепту сделано двигатель 421 какрб. к-88 пары 41 зуб раздатка от Хантера коробка с буханки(кто не знает там первая передача короче) и плюс еще белки, и миф о том что гражданки будут сыпаться, ломает пара не правильно отрегулирована( я лично упорол два моста научился после этого регулировать) ломаются примерно одинаково с армейками,, но ремонт армеек встает в копейку))))
 

Zlooooo

New member
у буханки не короче первая передача . Просто есть два вида 4х ступок ) старый вариант первая короче, новый вариант первая длинее немного
 

Сверху