У меня уаз 3962 санитарка. КПП 4-х ступка. При включении 3 передачи происходит не знаю как правильно сказать-рык или хруст шестерен. Причем если

Kicker

New member
Всем привет! У меня уаз 3962 санитарка. КПП 4-х ступка. При включении 3 передачи происходит не знаю как правильно сказать-рык или хруст шестерен. Причем если выжать сцепление и немного подождать хруст чуть меньше. На непрогретом движке хруста нет. Остальные передачи включаются нормально. Предполагаю что скорее всего хана синхронизатору.Прошу тех кто знает напишите еще возможные причины.
И еще один вопрос- греется коммутатор при езде, рука еле терпит. Все зажигание кз, коммутатор, трамблер все стоит новое. Какие возможные причины могут быть?
 


XXX

New member
По КПП не гадайте, всеравно необходимо вскрытие, при котором станет все ясно
 

PATRIARH

New member
Двойное нажатие на сцепление и заменил крышку с вилками на новую а так только вскрытие покажет))
 

Cheluskin1911

New member
Снимай и разбирай, самое правильное решение. Заодно и износ посмотришь.
 
По коммутатору их два вида один работает в паре с вариатором второй без . Если вы поставили первый вид то он будет греться очень сильно пока не сгорит.
 

bacsan

New member
у меня 131 коммутатор без вариатора. Собран точно по схеме без вариатора.
 

mainstreem

New member
131 коммутатор. Установлен в обход вариатора. Новая КЗ и новый коммутотор.
 

Blackie

New member
двойной выжим не помогает. Если только выжимать сцепление и ждать пока упадут обороты до минимума.
 

Lebedinskii

New member
Вот не знаю, что за напасть, раньше собирал подобные схемы и все работало без проблем. Сейчас пришел УАЗик, я ему собирал проводку года два-три назад, жалуется на нагрев и выход из строя коммутаторов. Переменяли хрен знает сколько и коммутаторов и катушек. Проблема решилась установкой трамблера АТЭ-2 с датчиком Холла и восьмерочным коммутатором. Вариант с вариатором не пробовали.
 

Сверху