У меня тут сложилась такая ситуация: лифтовал подвеску своего патриота на +50мм. Пружины, проставки, аморты, проставки в кардан, в общем всё как надо,

kir777

New member
Всем привет!!
У меня тут сложилась такая ситуация: лифтовал подвеску своего патриота на +50мм. Пружины, проставки, аморты, проставки в кардан, в общем всё как надо, НО
совсем не учел тягу панара. Кузов вместе с рамой перекошен на левую сторону, соответственно управляемось и нагрузки разные. Купил регулируемую тягу панара.
Эксплуатация разная, и на работу езжу, и на дальняк, и на охотурыбалку, поэтому надо сделать нормально.

Дак вот вопрос:
Нужно просто снять старую, ослабить все крепления подвески, прокатиться немного, чтобы всё встало на свои места и поставить новую тягу ИЛИ надо ехать на стенд и выводить её, как схождение??

YN4976p5czg.jpg
 


а задний мост же по посадочных дыркам стоит, передний на кастор-китах.

Схождение если только уехать может.
 

gorelict

New member
В ноль всё одно не отрегулируется. При разной нагрузке мост по разному "уезжать" будет. Я всегда поступал просто - визуально на среднезагруженной машине (как она обычно загружена) регулировал так, чтобы мосты были в одной колее. Исключительно на глаз. На протяжении 20 лет проблем не было.
 
Стенд бесполезен.
Регклируешь на глаз.
Катаешься взад-вперёд.
Выходишь, приставляешь вертикально доску к колесу, низ упирая в покрышку, а середину к хабу. Соответственно верх доски касаться арки или расширителя не будет. Меряешь линейкой. Надо чтобы и справа и слева было одинаково.
Процедуру повторить раз пять. Дабы добиться более менее одинаково расстояния.
 

Сверху