Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
у меня такая проблема, утром выхожу завожу свой уаз, заводится без проблем, а когда температура доходит до 80С, очень долго долго приходится крутить
Доброго времени суток, у меня такая проблема, утром выхожу завожу свой уаз, заводится без проблем, а когда температура доходит до 80С, очень долго долго приходится крутить стартер.
Это не проблема, насколько знаю по опыту - так бывает чаще в жару, когда после небольшой стоянки бензин испаряется из поплавковой камеры камеры карбюратора, и приходится дольше крутить стартер, пока накачаешь.
читай внимательно на холодную заводится безпроблем на горячию плохо, уменя было такое прокладка сифонила на коллекторе плюс провода начиная от замка до стартера протянуть и смазать нужна они подгарают и когда нагреваются начинают моск выносить, замок зажигания смазывать не надо
проблем куча может быть надо сразу все смотреть 1) проверить компрессию в цилиндрах выставить зазоры на свечах и их почистить. 2) отрегулировать зажигание и отрегулировать зазоры на клапанах 3) проверить затяжку коллектора. 4) проверить бензанасос промыть и отрегулировать карбюратор 5) проверить все провода на зажигание зачистить смазать и протенуть начиная с аккумулятора и заканчивая стартером