у меня такая проблема, уаз 31512 двигатель 417,заглох на холостых и больше не заводится,перекинули с другого уаза коммутатор, реле сопротивления, не

joyslen

New member
Всем привет!!!!! Подскажите пожалуйста, у меня такая проблема, уаз 31512 двигатель 417,заглох на холостых и больше не заводится,перекинули с другого уаза коммутатор, реле сопротивления, не помогло, поменял свечи завёлся с пол оборота минуту поработал заглох и опять не заводится, карбюратор разобрали все в норме,ещё покрутил, нагрелась катушка искры нет, поменял на новое тоже искры нет, бегунок тоже новый, не трогал пока ещё трамблёр, крышку и провода, может у кого было такое подскажите пожалуйста что ещё смотреть
 


У меня так 2 коммутатора за 10 минут выгорело, оказалось дело в плохой массе на коммутаторе. Можно еще посмотреть тестером, выдает ли датчик Холла импульсы.

Есть отличный прибор для проверки зажигания — МД-1, рекомендую, цена 150 руб.
 

karik

New member
это для бесконтактной системы зажигания с коммутатором типа 2108, прибор ставится вместо коммутатора
 

Lada Priora

New member
да я знаю, может просто ты подумал что у меня переделано, у меня почему-то катушка стоит от ваз 08,хотя до этого все без проблем работало
 

iyuukuykkyut

New member
посоветовали ещё в трамбеле провода посмотреть что могут отвалится и от этого все проблемы
 
у меня катушка нагревалась, из за коммутатора
Внешне они все одинаковые .
Нашёл в гараже, поставил . Вздуло две катушки, пока дошло, что не подходит коммутатор.
Есть коммутаторы со встроенным вариатором,а есть без вариатора.
Вроде так, давно дело было
 

dnss

New member
В трамблере стоит диск статор поменяй его и смотри что бы он не башмачил на копус не задевал его и что бы он был чистый,было такое маслом его закидали и искра пропала помыли и алга
 

Chuck

New member
Греется катушка — это означает, что через нее постоянно течет ток, т.е., выходные ключи коммутатора пробиты, и не прерывают питание первичной обмотки, искры не будет. Чтобы убедиться в этом, можно снять провод от коммутатора (КЗ) на катушку, и замерить ток между проводом и клеммой катушки, при включенном зажигании и незаведенном двигателе его не должно быть
 

Сверху