у меня проблема, вчера собрал двигатель 402 установил отрегулирова клапана только не ставил ремень помпы, и генератор. Когда выставлял клапана

tlds

New member
Ребят, у меня проблема, вчера собрал двигатель 402 установил отрегулирова клапана только не ставил ремень помпы, и генератор. Когда выставлял клапана прокручивал к.в. За маховик мантировкой, очень туго, с ключа стартером не свернуть, пробовал с буксира, два моста муфта горит! один мост на если то на юз, вообщем стоит сейчас у двора бедняжка, на работу ездить не на чем, на счет вкладышей- проверяли с токарем он же мне его шлифовал, вкладыши промеряли, когда собирал к.в. Все крутилось! Дайте добрый совет, за ранее спасибо
 


Andryxa77

New member
У меня так было вторую часть шатуна не так ставил и да ещё может быть из за кольца. Тоже была беда с этим
 
Вкладыши говно,я вот столкнулся с этим. Снял поддон и по одному откручевал коренные,один задроло,поставил опять новый вкладыш и завёл со стартёра.
 

sevenworld

New member
Спасибо ребят третий шатун открутил вроде легче стал крутить стартером практически на севшом акуме, буду мудрить дальше
 

joyslen

New member
я же объяснил что монтировкой прокручивпется, что н понятного?)
 

valdissom

New member
ну по мне так: собрал двигатель, выкрутил свечи, рукой крутишь кривым или за маховик. если туго идет значит чето не так собрал и начинаешь разбирать. если крутится то все круто. яб никогда не стал вращать только что собранный двиган буксиром)))) а то и усугубить можно.
 
Мне интересно что в блоке ты собрался растачиватьесли гильзысъемные или я не правильно понял тебя?
 
Я однажды тоже попал-в колоколе отверстие было-закрутил туда болт(по запарке),оказалось что он уперся в маховик... Два дня перебирал все заново,пока не увидел тот злополучный болт...
 

Сверху