у меня на буханке мотор УМЗ 2.9 84л.с. он под 80 бенз. Говорят можно башку фрезернуть на 3.6мм. и тогда он станет под 92 бенз, увеличится мощность до

Guri

New member
Ребят, у меня на буханке мотор УМЗ 2.9 84л.с. он под 80 бенз. Говорят можно башку фрезернуть на 3.6мм. и тогда он станет под 92 бенз, увеличится мощность до 98 лошадей. Кто нибудь делал такое, ощутима ли разница?
 


ruslan45ik

New member
Конечно ощутима и расход меньше . Еще можно сделать доработку ГБЦ в виде канавок сингха.
 
Можно, будет лучше, разница есть. А за канавки всякие не заморачивай! Сделай лучше нормально гбц...и про штанги более короткие не забудь.
 
на гбц штатные пружины клапанов слабенькие! даже если все сделать по фэн шую, не поменяв пружинки на более жесткие толку не будет
 

elvi

New member
Делал. Разница заметна. Менял ещё пружины на двойные и штанги под 92й.
 
на 421 гбц двойные пружины ставят и их усилие очень хорошее. В остальном надо просад смотреть от износа и сколько доработок седел было. Конечно было немного головок с одинарными пружинами выпущено, но лечится добавлением внутренних, благо есть в продаже и не дорого)
 
мои прожимаются от руки, пальцами, с усилием конечно но считаю его не достаточным,возможно просевшие, гбц 421, две пружины. Буду менять скоро, подбирать от ино. Есть видео в теории двс про волговскую головку, там все в цифрах он показывал. Какие пружины сколько кг показывают.
 

JoJoJo

New member
лежит новая гбц 421 под 92-й двойные пружины...не так просто прожать...кАлхоз конечно дело добровольное, но тут скорее всего много факторов кот негативно сказались на усилии. В принципе проверив все можно и родные поставить...
 

most

New member
Не заморачивайся. У нас сечас 92 как раньше 80 . Так что ничего не прогорит.
 

Delim

New member
Мощность то увеличется . А крутящий на низах? Вот и думай что важнее.
 

Сверху