Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
у меня на буханке мотор УМЗ 2.9 84л.с. он под 80 бенз. Говорят можно башку фрезернуть на 3.6мм. и тогда он станет под 92 бенз, увеличится мощность до
Ребят, у меня на буханке мотор УМЗ 2.9 84л.с. он под 80 бенз. Говорят можно башку фрезернуть на 3.6мм. и тогда он станет под 92 бенз, увеличится мощность до 98 лошадей. Кто нибудь делал такое, ощутима ли разница?
на 421 гбц двойные пружины ставят и их усилие очень хорошее. В остальном надо просад смотреть от износа и сколько доработок седел было. Конечно было немного головок с одинарными пружинами выпущено, но лечится добавлением внутренних, благо есть в продаже и не дорого)
мои прожимаются от руки, пальцами, с усилием конечно но считаю его не достаточным,возможно просевшие, гбц 421, две пружины. Буду менять скоро, подбирать от ино. Есть видео в теории двс про волговскую головку, там все в цифрах он показывал. Какие пружины сколько кг показывают.
лежит новая гбц 421 под 92-й двойные пружины...не так просто прожать...кАлхоз конечно дело добровольное, но тут скорее всего много факторов кот негативно сказались на усилии. В принципе проверив все можно и родные поставить...