Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У МЕНЯ 519 УАЗ,ДВИГАТЕЛЬ 421,ХОЧУ ПОСТАВИТЬ 406 ДВИЖОК.ПОЖАЛУЙСТА ПОДСКАЖИТЕ С КАКИМИ ПЕРЕДЕЛКАМИ МНЕ ПРЕДСТОИТ СТАЛКНУТЬСЯ?СПАСИБО ВСЕМ
Да нехрена там не надо переделывать . Тока зачем ставить дохлый движок . 421 с сотошными поршнями, на 78 сильный . Если из за расхода,, то ехать не будет а жрать будет также.
+к ивану, кронштейны подушек, проводка по сути всего 2 провода к приборке остальное обычные массы и +, остальное чисто на мозги. кпп зависит от той что стояла, можно колоколом обойтись, можно кпп махнуть. Но учти что 406 обороты любит, лучше бы конечно 409, но даже он ниже 2500оборотов не особо то тянет...
406 намного лучше 421. 409 вообще огонь. Да у 406 низы не такие, но мощности то больше. По трассе как легковой автомобиль, в говнах чуть побольше оборотов нужно держать и все
Картер сцепления с 409 двигателя или переделать с 406 ничего сложного, крепления двигателя подходят штатные, ну и впускной коллектор с 409 или можно кувалдой подравнять моторный отсек)
Потдон,колокол,пятиступка, кронштейны крепления двигателя сам делал,труба от штанов 405,гемор с КПП рычаг переключения выходит не там где хотелось бы,роздатка своя корданы свои
Картер подходит идеально у меня под военные мосты, приемная с газели 405 двс, 4 провода на приборку и все хватит людей кошмарить владельцы 421, газу больше и он по грязи как по асфальту едет, а если резина хреновая то конечно на обороты списать можно.....