Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
при затоплении вездехода,до состояния еду только прицепом важно иметь впуск и выпуск на одной высоте, желательно не досягаемой для воды из преодоляемого участка,т.к.вода и прочие болотные гадости могут попасть в дрыгатель как через впуск,так через выпуск
я раньше тоже так думал сделать. Потом просто на глушаке отвод сделал под 75 градусов. Он у меня как гидрозатвор работает в любом положении,уже проверенно.
А труба под крышей... Там и сажа накапливается и конденсат и влага в целом... Плюс длина выхлопного тракта,лишняя нагрузка. Такое имеет смысл ставить если выхлопная выходит возле двигателя,тогда разговору нет