Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У друзей зашел спор, мол что лучше на УАЗ (предназначенного для бездорожья), карбюратор или инжектор. Помогите разрешить их спор
Из инжекторов на уаз с завода шли только змз 409 и умз 421. Первый хороший двиг, с высоким ресурсом, но "раскрывается " только на оборотах выше 2тыс. А это очень неудобно для бездорожья. Для них даже тюнинговые распредвалы делают, что бы сместить "тягу " вниз, но на евро 3 -4 Бош мозги отказываются дружить с такими валами, Евро2 ещё как то работало(мозги микас 11). Умз 421 инжектор-даже не знаю что про него сказать-никогда его не видел.(может даже и не ставят его с завода, а втыкают в гаражак только) Карбюраторный Умз 421, а в простонародии двигатель "сотка" - на низах едет очень хорошо.
421 инж на уаз ставили с завода, стоит только даже на новые газели посмотреть...заметил, что по тяге и моменту 421 инж ощутимо луДше, чем карбовый 421.
Поэтому из карб моторов езжу на 410.
Если брать инжектор, то выбрал бы 409