Тут такой вопрос про карб Дааз4178_30. ДВС 421. Стоял карб К126_гу. Идеальный карбюратор. Но время свое взяло. Корпус повело. На замену пришлось

Денис1221

New member
Доброго времени суток. Тут такой вопрос про карб Дааз4178_30. ДВС 421. Стоял карб К126_гу. Идеальный карбюратор. Но время свое взяло. Корпус повело. На замену пришлось покупать дааз имено по свой двигатель. И, как вы понимаете к126гу был без проводов и эпхх. А вот дааз уже с эпхх. Посмотрел букварь . Вопрос такой. У меня не было блока управления эпхх и суда по схеме получаеться, что реле и блок управления нужно подключать к одним и тем же контактом. Пример, что от блока управления, что от реле нужно к катушки вести. И также до электромагнитного клапана. Как это все должно выглядеть вживую (не на схеме)? Скручивать провода вместе и подключать? И от куда брать добавочное сопротивление?
 


Выкрути электромагнитный клапан, откуси пассатижами запорную иглу жиклёра холостого хода, и в путь. Никакие провода не нужны!!!! Всем Удачи!!!!
 

SEO-Magazin

New member
Я протянул провод на электромагнитный клапан от вариатора, фишку эпхх выкинул
 

Draggo Draggo

New member
Толку от этой системы нет, а проблем много, надо делать по уму, а не по заводу
Многие хапают горя с этим 4178, озон 24/27 лучше в 1000 раз
 

versetty

New member
Я от коммутатора + протянул на клапан и все. Зажигание включаеш клапан срабатывает.
 
Просто плюс на этот клапан и все. Сколько лет так езжу потом клапан начал моросить я отломил пластиковую иглу и снова в путь а так карб мне нравится
 

S-market

New member
Согласно этой схеме не нужно реле для эпхх и кстати от катушки идет контакт не от "К". Как же тогда собирать систему?

oePjQgH238w.jpg
 

Сверху