тут появился вопрос. Мой дед купил в далеком 2000году 469 уаз 76 гв у сына начальника военной части. Уаз был уже на колхозах, с двигом 414.И стоял на

NickitOS

New member
Всем привет, тут появился вопрос. Мой дед купил в далеком 2000году 469 уаз 76 гв у сына начальника военной части. Уаз был уже на колхозах, с двигом 414.И стоял на хранении в части до 1995года. Так вот. Крутящего момента в нем было очень много, ибо груженый мешками с песком в горку градусов 50, трогался со второй вообще легко (НА ПОВЫШЕННОЙ!) (кпп 3-4синх).по трассе спокойно шел 100-110 по спидометру. Стоит заметить, то что снаружи на мостах возле редуктора на чулках на обоих мостах были сварочные швы, да и редуктора были волговские, а у них передаточное число ниже, чем на уазе, (это я к тому что чем ниже передаточное число, тем выше скорость, и тем ниже крутящий момент) Карбюратор к131(Однодырый).Кхм. Это прям сказка... Как может быть такой крутящий момент,всегда спокойно трогался со второй(не знал что такая первая скорость), скорость 100-110(можно сказать крейсерская по трассе)???(Масленное давление было что на холодную, что на горячую на автоле 3-4кгс).Дело в распредвале? Головке? КПП? Я понимаю, то что вскрытие покажет, но у кого какие мысли могут быть?
 


Давление завист от насоса темболее на автоле. А трогаться со всторой это норм так кпп старого образца с большим понижением
 

Сверху