Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
тут чего то не хватает?где то видел,вроде пластиковый поддончик должен что-ли стоять,который воду отводит в дренаж.симптомы в дождь вода в ноги и
Всем привет!тут чего то не хватает?где то видел,вроде пластиковый поддончик должен что-ли стоять,который воду отводит в дренаж.симптомы в дождь вода в ноги и запотевание стекол
Видел на Ютубе решение такой проблемы. Наваривают бортик и лючек поднимают повыше. Буквально на 1 см. Получается, что вода со стекла и капота туда не заливается
а в дальнейшем, при испарении в салон, при условии вентиляции стекла не запотевает. По крайней мере на других авто, кроме УАЗ. Но накладку на люк воздухопритока я поставил практически сразу
если машина просто стоит на улице на ровной поверхности, в салоне сухо. В дождь или ливень капли воды однозначно попадут, это как форточку боковую открыть, вода пойдет. Чтобы меньше запотевает, надо перед началом движения открыть форточку, стабилизировать температуру внутри и снаружи. Печку желательно не открывать, будет как в бане паровое облако
так будет в любом авто, надо окна или форточки приоткрыть, водитель кто постоянно за рулём, у них тряпочка стекло вытереть. Но все таки ливень случается не часто, надо заранее подготовить алгоритм действий, управление краном печки из салона, например
вентиляцию сделать элементарно, как и победить все течи. Это горе уазоводы возят с собой тазы и тряпки чтоб бороться с протечками и запотеваниями. Шовный полиуретановый герметик решает все проблемы как и стекла с клапанами . Тентованные вообще все дырявые, это не крыша, это извращение какое-то.
Лечится пластиковой нахлобучкой на забрало. Хоть осенью не замерзнешь, в отличии от труб направленных в сторону лобаша. Там чтобы воздух в салон на скорости попал надо вентилятор включить.