товарищи. какую резину поставить на зиму на 31514. Живу в деревне, дорога грунт летом, зимой накатка как гололед. На асфальт выезжаю редко. Сейчас

nOop[ka]

New member
Добрый день товарищи. Подскажите пожалуйста какую резину поставить на зиму на 31514. Живу в деревне, дорога грунт летом, зимой накатка как гололед. На асфальт выезжаю редко. Сейчас стоит Я - 471 31. 10.5 15 Medved. Спасибо.
 


merk_7575

New member
У меня Кама 219, можно ошиповать еще

9hW0XT-en5k.jpg
 

Дмитрий 24

New member
Каму 219 ставь, она мягкая зимой и дорогу держит, купи цепи на 2 колеса, стоят 2,500, когда гололёд самое то
 
я бы не сказал, что она очень хорошая, даже очень хреновая. В -30 и ниже дубеет и может разбортироваться, дорогу не держит. Зимой передний мост вообще не выключаю на ней
 
не соглашусь с вами по мне так хорошая резина... Езжу 2 года где Кама 219 или форвард профессионал ОИ 502 буксовали я проходил хорошо...
 

dudnikov

New member
ну если нет чего-то немного получше, то и эта сойдёт, если с асфальта не съезжать и если зимы не холоднее -30
 
Я правильно понял, что ты всесезонку ищешь? Лучше две сезонки купи, дороже сразу, но долгосрочно тоже самое и выйдет, а по надежности и эффективности зимних и летних шин - значительно эффективнее. Я себе так сделал: на лето yokohama geolandar, на зиму тоже йокохамовскую шиповку iceguard 55. На асфальте чаще бываю чем ты, но зимой накатка тоже как лед, шипы решают))
 
этот матадор лучше лишь тем, что он зимний. В целом если взять Каму и Матадора (забыл модель), то разницы никакой, где-то одна чуть лучше, где-то другая, в среднем обе нормальные. Но утверждать, что она намного лучше, это намеренно или нет вводить в заблуждение других.
 

Buba

New member