Тюмень. Все еще продаю УАЗа. Многие звонят, некоторые даже приезжают, но почему то с 50ю тысячами в кармане и слезно просят уступить)) Чтобы избежать

vintyara

New member
Тюмень.
Все еще продаю УАЗа. Многие звонят, некоторые даже приезжают, но почему то с 50ю тысячами в кармане и слезно просят уступить))
Чтобы избежать лишних вопросов и расспросов, опишу подробнее ЗА ЧТО я прошу такие "огромные" деньжищи!
И так, цена 70000 складывается из:
1. Полностью переварен кузов ОТ и ДО не тронуты только пороги, т.к. готовились под обрезку, но с ведением закона о переоборудовании для безпроблемного прохождения перерегистрации не тронуты.
2. Новый тент, утеплитель под ним, утеплитель пола, съемный ковер, утеплитель черепахи и т.д.
3. Головка ДВС ремонтирована мной, фрезировалась, притирались клапана, менялись колпачки. Клапана все еще "прихлапываются" после ремонта, вскоре потребуется регулировка. Компрессия, давление в норме.
4. Ничего никуда не вылетает не щелкает, не хрустит, масла в трансмиссии и ДВС поменяны с ревизией на предмет стружки и пр. гадостей - все чисто.
5. Задний мост жестко заблокирован - для уазовского редуктора это не смерть. Проверено. На охоте даже про хабы забываешь.
6. Кстати, о хабах - стоят новые. Поменяли на трещетки, когда меняли колодки в круг. Тормоза вери гуд.
7. Задние ступицы поставили новые в сборе вместе с подшипниками.
8. Установили и подключили розетку для прицепа. Работает
9. Лифт кузова и новые рессоры подняли машину около 7-10 см. Есть еще запас если поставить удлиненые серьги.
10. Термостат, шланги менялись летом под пивко. Пивко было слабое - получилось хорошо.
11. Водительское сидение подпужиненное от малотоннажного японца, пассажирское от волги.
12. Бак перенесен из под пуза под сидение БЕЗ РЕЗКИ и с возможностью демонтировать (на 42 литра от нивы). Оставили место под газовый баллон.
Так же есть 32 колеса в сборе, которые вы видите на фото. С ними цена дороже на 20000. Торг возможен, но обоснованный. "Я в деревне за 30 такого же цвета видел" - это НЕ ОБОСНОВАНИЕ ТОРГА!
Ну и самое главное - причина продажи - нужны деньги для ремонта грузового авто, а не потому что "что -то с ним не так". Машиной зимой пользуемся каждый снегопад - чистим улицы волокушей.
(Фото не свежие - существующие недочеты с дворниками устранены, птичьи какашки отмыты!) ТЮМЕНЬ.

GxIvhQSJbhs.jpg
 


Пороги не стали отрезать дабы проблем с гайцами не было?
А ни чего что у вас полжопы отрезано, кузов лифтован, бензобак перенесен??
А так цена норм!!
 
когда на учёт ставил, ничего не было, никаких проблем. Ставил в июне. Насчёт бака читайте внимательнее. Демонтируется за 10 минут. Полжопы это два катафота?
 

JL_

New member
да, у уаза жопа это и есть два катафота и два фонаря, катафоты и удалили))
Если за все это не придрались, то на пороги бы точно не посмотрели.
Регистрировали буханку обрезанную в круг и лифтованную на 2см, про то что обрезанная не слова не сказали, а вот за эти 2 см доепались
 
ты холодное с белым не путай. Вопрос возник только к лифту - спросили, почему высокая такая. Показал на новые рессоры - вопрос отпал. Они на нем не прямые как у многих уезженых, а дугой такой нормальной. Надо будет новому хозяину - сам отрежет или эти восстановит. Там делов на день с перекурами.
 

MNAG

New member
кто что путает вопрос.
Вопрос был не в том высокий или нет, а в том, что вместо заводских подушек стояли дополнительно проставки.
Они уже прекрасно знают куда смотреть, что бы доепаться.
 
повезло тебе, что у Вас гаишники ни чего не понимают, у нас смотрят все. Проставки под кузов сразу высматривают, ястребы пля
 

Mr 13

New member
Высота проставок не регламентируется нигде. Именно этой детали. Они все на глаз смотрят.
 

edwos

New member
Там вообще проставок не должно быть с заводу, только подушки, любая доп деталь хоть шайба поверх подушки считается лифтом, у нас так.
 

allmost

New member
Согласен, только заводская подушка имеет определенную толщину и вид. Если лежит не она или две их то сразу пальцем показывают на выход.
 

Сверху