термостат 70° это на зиму или на лето?он раньше



Cheluskin1911

New member
Верно Павел говорит. ну а вообще если хотите, чтобы зимой печка дула потеплее чуток, то наверное можно менять раз в сезон. Лето - 70, зима - 80. Я вот не менял. На 70 круглый год ездил. Зимой жалюзи, обязательно заслонка подогрева впускного коллектора, а дальше в зависимости от погоды идут утеплитель на капот, который на скорости парусом раздувается, падла, russian winter картонка и ТД. В минус 20 помню прогреешься со всеми этими девайсами, поедешь, один хрен на светофоре холостых нет. Карбюратор замёрз. То-ли от дырок в морде...
 
Ставил на 80 на 85 и на 87 все их проверял в кипятке. На 80 открылся полностью почти на 87 только начинал открываться. По работе двигателя ничего не заметил. Ни перегрева ни чего. Стрелка всегда либо до 80 либо сразу после 80 где чёрточка. Вскипятить не было желания и экспериментировать тоже. Стоит впереди перед жалюзи вентелятор от нивы. Работает автомат принудительно и выкл. Так что в жару только авто режим. Включался в пробках. Датчик включения 87-92 что ли. И ещё если термостат на 80 то открываться будет раньше.
 

Guri

New member
У меня стоял термостат 70, грелся хрен поймёшь как. Прогревался долго, температура постоянно маленькая, жалюзи закрывал большая. Сейчас переделал: поставил термостат от ваза. Сейчас температура стоит примерно на 75-80 градусов и не скачет. Пока доволен, посмотрим как дальше будет.(двигатель 417)
 

Сверху