тема такая,хочу заменить двигатель на своём козлике Уаз 31514 98года,двигатель родной 417, хотелось бы поставить 406, если кто ставил такой

kgt

New member
Всем привет, тема такая,хочу заменить двигатель на своём козлике Уаз 31514 98года,двигатель родной 417, хотелось бы поставить 406, если кто ставил такой двигатель то подскажите какие нюансы плюсы минусы и так далее,или какой другой двигатель можно поставить,всем спасибо
 


406 мотора отродясь в УАЗах не было, могут быть проблемы с оформлением. Тот же 421.3 или 421.6 если так нравится инжектор, или 421.8 если не против карбюратора. Причем последний встаёт как родной за пару часов если гайки крутятся хорошо
 

ruslan45ik

New member
ну это если продавать его то да будут проблемы,а так кто под капот полезет не я на карбе.честно инжектор по баиваюсь ставить, карб проще в плане ремонта если в лесу или ещё где поломался
 

Фларис

New member
на 3151* 409 не было с завода, тоже с разбегу не поставить. Гайки сейчас заворачивают, если в деревне да по лесу, то хоть от самолёта можно поставить
 

Tapkoff

New member
да я про уазы которые сейчас лепят,что там ставят 409,слегка не так написал да у нас городок то городок,как село а так в лес только,чувствую,что мотор начинает потихоньку уставать,а перебирать смысла не вижу,да и по мощнее хочется
 

Toxic_Cat

New member
Я поставил 406 а стоял 417. А что переделывать надо так всё и не опишешь. Инет в помощь там много чего есть
 
405-406-409 двигатели в принципе одно и тоже за исключением небольших конструктивных отличий, моторы хорошие но как и любые другие требуют внимания и ухода, переделка следующая:
1. На раме переделать площадки под подушки двигателя ( по типу Хантера)
2. Картер сцепления от буханки с змз 409.
3. КПП полностью синхронизированная с тонким первичным валом.
4. Трос газа вместо тяги.
5. Проводка и ЭБУ
6. Глушитель в сборе от УАЗ Хантер.
7. Удленнить патрубки отопителя.
8. Ещё много мелочей, сразу так и не скажешь.
Но работы много.
 

Dmtkid

New member
да только У меня между блоком и лапой поставки по 4мм в поле шайб
 

Mihailo

New member
ну разве что инжектор. Хотя если уж ставить инжектор, то минимум 409 мотор. Как никак 2,7 а не 2,3 и всё сопутствующие моменты
 

svcard

New member
406 двигатель для уаза как бы не самый лучший вариант, он как никак всё же для Волги, а Волги не под бездорожье проектировались
 

Сверху