Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
тема такая,хочу заменить двигатель на своём козлике Уаз 31514 98года,двигатель родной 417, хотелось бы поставить 406, если кто ставил такой
Всем привет, тема такая,хочу заменить двигатель на своём козлике Уаз 31514 98года,двигатель родной 417, хотелось бы поставить 406, если кто ставил такой двигатель то подскажите какие нюансы плюсы минусы и так далее,или какой другой двигатель можно поставить,всем спасибо
406 мотора отродясь в УАЗах не было, могут быть проблемы с оформлением. Тот же 421.3 или 421.6 если так нравится инжектор, или 421.8 если не против карбюратора. Причем последний встаёт как родной за пару часов если гайки крутятся хорошо
ну это если продавать его то да будут проблемы,а так кто под капот полезет не я на карбе.честно инжектор по баиваюсь ставить, карб проще в плане ремонта если в лесу или ещё где поломался
да я про уазы которые сейчас лепят,что там ставят 409,слегка не так написал да у нас городок то городок,как село а так в лес только,чувствую,что мотор начинает потихоньку уставать,а перебирать смысла не вижу,да и по мощнее хочется
405-406-409 двигатели в принципе одно и тоже за исключением небольших конструктивных отличий, моторы хорошие но как и любые другие требуют внимания и ухода, переделка следующая:
1. На раме переделать площадки под подушки двигателя ( по типу Хантера)
2. Картер сцепления от буханки с змз 409.
3. КПП полностью синхронизированная с тонким первичным валом.
4. Трос газа вместо тяги.
5. Проводка и ЭБУ
6. Глушитель в сборе от УАЗ Хантер.
7. Удленнить патрубки отопителя.
8. Ещё много мелочей, сразу так и не скажешь.
Но работы много.