Такой вопрос. Снял головку и налил в цилиндры бензин(ну слышал что так делают, дабы проверить поршневую) Так вот он вытек примерно за 7 минут, эт

maya-tarona

New member
Всем привет.
Такой вопрос. Снял головку и налил в цилиндры бензин(ну слышал что так делают, дабы проверить поршневую)
Так вот он вытек примерно за 7 минут, эт нормально?
Наливал где-то по 100 грамм.
 


Toxic_Cat

New member
Зачем так делать ? Обычно так герметичность клапанов проверяют ( керосином ).
 

Svistok

New member
Масло и так нужно было менять.
Голова отправилась на ремонт.
Если компрессия маленькая, как ты поймешь в чем причина. В голове или кольцах.
 

Kicker

New member
Хороший вопрос задал.Я летом собирал себе 421.полная капиталка,цилиндры точил под 101 поршня,естественно новые кольца и поршня.и вот когда я собрал всю поршневую,и пришла мне мысль в голову,как и У тебя залить бензин в цилиндры,залил примерно грамм по 200,и так все простояло два дня.когда я приехал и увидил,что бензина нет стал додумывать,что он ушел через замки колец.В итоге пробег после капиталки 1000 уже,компрессия везде 12,расхода масла нет.вообщем не сы,тем более у тебя двигатель с пробегом,и какой никакой у тебя есть износ на кольцах и цилиндрах,естественно и в замке колец зазор увеличен,вот там и бензин и убегает.если не дымил и не расходовал масло,не забивай себе голову.
 

joyslen

New member
Замеряеш компрессию, потом шприцом пускаеш масло и замеряеш ещё раз, если компрессия выросла значит кольца, нет, клапана.
 

Сверху