такой вопрос, при установке 406 двигателя на козла какие переделки возникают с гидроусилителем и тд, покидайте фото если

Всем привет, такой вопрос, при установке 406 двигателя на козла какие переделки возникают с гидроусилителем и тд, покидайте фото если есть
 


405 или 409,ставь, потому что 406 мотор ему нужны обороты а на низах он нулевой...у друга на буханке стоит, как не едем так разочаровываемся
 

S-market

New member
С гидроусилителем, да никаких впринципе
Кронштейн под насос с 409 поставишь и все
 

gia280366

New member
Со сцеплением какие дела? Я имею ввиду что диск сцепления под тонкий вал коробки
 

russianseoexpert

New member
лапы родные, поставь только подушки покрепче, колокол лучше поставить с 409, но можно и переделать 406, но я лично 409 купил.
Коллектор тоже можно с 409, иначе придется моторный щит подгибать.
Если хочешь.мясорубку на охлаждение, то еще переднюю крышку гбц с 409 и корпус термостата 409, если электро, то можно 406 оставить
 

Jesus

New member
у меня тонкий вал, диск подбирается в магазе под вал, сейчас скину диск
 

catmaster

New member
спасибо понятно,еще по поводу низов,говорят низа можно отрегулировать прошивкой мозгов, так ли это?
 
Подушки лучше все же от 3160 поставить, родные достали, как не ставь всеравно есть вибрации, только на разных оборотах. Насос ГУРа родной, только шкив поменял. Нужен кронштейн от 409 или 514 (шкив помпы на 2 ремня поставил).
 

JoJoJo

New member
Если лифтануть подвеску немного, то вилка до кардана не достаёт и поддон до моста тоже(спайсер). Катушки зажигания встают почти впритык к реле на моторном щите, их лучше перенести. Радиатор стоит от Нивы, от нее же и электровентиляторы. Мозг прикручен к рамке аккумулятора, но можно и на место коммутатора убрать. Коллектор от 409 с механическим дросселем нужно или придется глушить отверстия хх в ГБЦ и делать дополнительный штуцер в ресивере под шланг с рхх.
 

Сверху