такой вопрос, отвёз головку гбц на шлифовку убрали 3 миллиметра, у кого не спрошу все говорят что нужно ставить 2 прокладки под головку (двигатель

nharin

New member
Всем привет, такой вопрос, отвёз головку гбц на шлифовку убрали 3 миллиметра, у кого не спрошу все говорят что нужно ставить 2 прокладки под головку (двигатель умз-417)
Фото для внимания.

yVA4Z_Rpizc.jpg
 


А почему так много сняли фрезеры? Ты головку топором обрабатывал до этого? Или она поведенаая?
 

adibas_

New member
пробуй с одной прокладкой, а там видно будет! По свечам смотри как работает - выкручивай периодически, ну и по работе движка конечно!
 

Fluq

New member
Если ездить на 76 бензине тогда да)) наоборот специально фрезеруют под 92 бенз или 95й. Ставьте обратно, заливай 92й и катайтесь. А у дворников больше не спрашивайте такие вещи
 
Я фрезеровал под газ, 94.4 мм осталось. Сейчас езжу на бензине 92 детонирует только если сильно горячий под 90-92 градуса. А так держу 80 +- и все нормально. змз 402 у меня.
 

busta

New member
Не важно сколько сняли, важно сколько осталось. От туда уже будет понятно сколько прокладок, какие штанги по длине, под какое топливо. Заменяйте сколько осталось. Может вы уже третий раз по 3 мм снимаете.
 

Baibek

New member
Тоже точили 4мм под 92 бенз покупал штадги покороче. Прокладка одна. 421 мотор
 

serg-smirnoff

New member
Ни когда не слушай диванных экспертов....нужно пролить и замерить объём камеры сгорания и посчитать степень, и все станет ясно под какое топливо получился мотор, хотя учитывая стоковые поршни, вряд ли ты уйдёшь больше 9, даже с одной прокладкой.
 

kiril_selin

New member
Тебе ещё нужно будет штанги укоротить. Зажимаешь в тиски, горелкой (баллончик) греешь наконечник и снимаешь пасатижами. Пилишь штангу (7мм точно не помню уже) и всё обратно. 5 лет езжу всё . Но лучше новую голову там клапана больше
 

moihosting.ru

New member
проще купить, иногда целые штанги отламывает, а тут неизвестно как колпачек обратно сядет ещё
 

Сверху