Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
такой вопрос, отвёз головку гбц на шлифовку убрали 3 миллиметра, у кого не спрошу все говорят что нужно ставить 2 прокладки под головку (двигатель
Всем привет, такой вопрос, отвёз головку гбц на шлифовку убрали 3 миллиметра, у кого не спрошу все говорят что нужно ставить 2 прокладки под головку (двигатель умз-417)
Фото для внимания.
Если ездить на 76 бензине тогда да)) наоборот специально фрезеруют под 92 бенз или 95й. Ставьте обратно, заливай 92й и катайтесь. А у дворников больше не спрашивайте такие вещи
Я фрезеровал под газ, 94.4 мм осталось. Сейчас езжу на бензине 92 детонирует только если сильно горячий под 90-92 градуса. А так держу 80 +- и все нормально. змз 402 у меня.
Не важно сколько сняли, важно сколько осталось. От туда уже будет понятно сколько прокладок, какие штанги по длине, под какое топливо. Заменяйте сколько осталось. Может вы уже третий раз по 3 мм снимаете.
Ни когда не слушай диванных экспертов....нужно пролить и замерить объём камеры сгорания и посчитать степень, и все станет ясно под какое топливо получился мотор, хотя учитывая стоковые поршни, вряд ли ты уйдёшь больше 9, даже с одной прокладкой.
Тебе ещё нужно будет штанги укоротить. Зажимаешь в тиски, горелкой (баллончик) греешь наконечник и снимаешь пасатижами. Пилишь штангу (7мм точно не помню уже) и всё обратно. 5 лет езжу всё . Но лучше новую голову там клапана больше