Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Такой вопрос нужен ли, масляный радиатор на уаз 31512, движок 417. Летом по обычно около 33-40 градусов. Зимой окдо 29-34. До этого стоял на холостых
Все привет. Такой вопрос нужен ли, масляный радиатор на уаз 31512, движок 417. Летом по обычно около 33-40 градусов. Зимой окдо 29-34. До этого стоял на холостых не помогал, когда косили. Потом снял так не понял нужен или нет. Температура двигателя около 85 летом и зимой???
Есть,и большая.
Ставил генератор новый,случайно уронил его на краник масляного радиатора.Решили сделать напрямую(краник выкинуть).Сделали,давление на холостых от 0.6-1.5 .Не устроило,выкинули радиатор,сделал заглушки под эти 2 шланга.Давление на холостых 1.5-2.На дороге 3-5.
давление чуть ниже на практике. Объем не намного увеличен, а вот длина контура и сопротивление радиатора дают о себе знать. Но это все же небольшие потери.
На 421 снял, и был удивлен, что на 1атм давление поднялось. Дубасит в 5 на холодную. Термостат стоит холодный, электровертушка стартует на 87 градусов, больше не дает подняться температуре антифриза.
Конечно можете выкинуть если по асфальту ездите .да и вообще быстрее капиталку придётся делать из за масленого голодания когда температура подскочит на бездорожье .ШОФЕРОВ НЕ ОСТАЛОСЬ ОДНИ ЕЗДУНЫ .МАТ ЧАСТЬ НЕ ЗНАЕТЕ .КУПИЛИ ПРАВА .ЕТИ ВАС ЧЕРЕЗ КОРОМЫСЛО .
Если у вас нет давления и за счет радиатора пытаетесь поднять вы просто пытаетесь отсрочить ремонт .- замена насоса в лучшем случае .про худший уже нечего рассказывать .