Такой вопрос, на 409 моторе стала сечь прокладка на стыке приёмной трубы и выпускного коллектора, разобрал - не прогоревшая, на фото. Поставил новую,

EJP

New member
Всем привет. Такой вопрос, на 409 моторе стала сечь прокладка на стыке приёмной трубы и выпускного коллектора, разобрал - не прогоревшая, на фото. Поставил новую, а она все равно сечёт. Может быть такое, что фланец приёмной трубы повело? Потому что она походу всей плоскостью не прилегает к коллектору. Сталкивался кто-нибудь?

8dMJ1LeYXqs.jpg
 


тут методом проб и ошибок), может на колекторе заусенка или отлив кривой надо смотреть незатянуто( внутренний болт нагревается больше а значит расширение ) причин может быть море! надо сначало проверить плоскость какой нибудь ровной плашкой и бумагой если бумага вылазит ровняй
 

aresstokrat

New member
ставь две паранитовых,через час поездок протянишь еще раз и нормально будет
 

rewo

New member
Сначала надо штаны прикрутить,а потом всё остальное (пламегаситель снизу)
Надо снизу разомкнуть соединение и нормально чтобы штаны встали,протянуть их.
 

Santus

New member
Штаны (приёмная труба) внизу прикручены на кронштейн, ведь так? Когда затягиваешь фланец, то трубы жёстко упираются в кронштейн.....Открути кронштейн от двигателя, затяни фланец и ты увидишь что кронштейн уже не становится на штатные отверстия....именно он и не даёт плотно прикрутить трубу к коллектору. Лечится смещением отверстий на кронштейне, обычно круглым напильником делаются овальные пропилы, ну а сначала затягивай фланец, а потом кронштейн.
 

Сверху