такой вопрос меняю сцепление на уаз лапки диск корзину вижимной как правельно отрелулировать

konfez

New member
Всем Привет такой вопрос меняю сцепление на уаз лапки диск корзину вижимной как правельно отрелулировать лапки

NpTx32i0O7c.jpg
 


anpekonsk

New member
Я столкнулся с тем что заказав лепестковое люк, диск не сел на вал КПП, у меня оказался узкий вал. Теперь дозаказываю другой диск и выжимной, да ещё момент диск под узкий вал и с широким феродом фирмы адс.421 двиг
 

rogue2k

New member
На кулачковом сцепление плавное, 5мм от выжимного зазор чтобы был
 
Сейчас 2016год. Какие нахрен лапки? А на картинке не уазовская а 53я корзинка, под нее еще и новые дырки в маховике сверлить надо
 

rino6666

New member
От места контакта с выжимным подшипником до диска сцепления 41мм.,вроде,на прикрученой к твоему маховика соответственно корзине.большими гайками регулируешь,потом зубилом контришь,регулируй перед установкой коробки
 
Но вообще лепестковая гораздо лучше,если сам не знаешь,как регулировать и перебирать корзину самому.тупо лишний головняк
 
Глянь на ютюбе есть видео такое от автознахаря. Все доступно и подробно. В крации регулировка по плоскости делается на вашем маховике и с вашим новым диском сцепления, все собираете и выставляете лапки в одну плоскость регулировочными болтами. Как сделали это собираете вилку и выжимной, свобоный ход на конце вилки должен быть 3-5мм. Или свободный ход педали около 18мм.
 
Что бы проще регулировать лапки на плоскость корзины кладется небольшой ровный аллюминиевый профиль и от него глубиномером на штангенциркуле мерите. При этом подгонять надо под лапку у которой расстояние от плоскости до нее самое маленькое. Т.е ослаблять нажатие других.
 

kreacker

New member
После подгонки плоскости, выводишь лапки на нужный зазор из мануала, его к сожалению не помню, но он там есть и для новых дисков и для ношенных. У нового диска толщина 9мм
 

OIA

New member
да я в армни служу на уазе катаю здесь негде взять
 

Сверху